"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Контентный анализ: тяжелый труд и захватывающие результаты

 

Дэрик Смит опубликовал на сайте slingshotseo.com заметку, посвященную методологии контентного анализа.

Как считает автор, начинать надо с «контентного аудита» конкурентной среды, чтобы дать заказчику общую картину рыночного ландшафта, выявить потребительские интересы, основные тенденции.

Следующий шаг – аудит веб сайта заказчика, что занимает существенный объем времени. Автор рекомендует использовать картографический программный продукт (mapping software) или таблицу Excel для разбивки контента по категориям:

- страницы, где говорится о продукции;

- примеры и истории;

- блог посты;

- статьи;

- руководство для потребителей;

- отзывы и рекомендации;

- форумы;

- видео;

- «Белая книга».

Анализируя содержание сайта по категориям, обращайте внимание на качество контента, не забывайте делать пометки. Полезны ли представленные на сайте видеоматериалы и другие материалы ? Насколько публикуемые на сайте истории и факты сфокусированы на проблемах, на их решении? И так далее.

Если вы в принципе довольны структурой и содержанием сайта, у вас нет серьезных замечаний, пришло время сравнить с контентом конкурентов. Каких именно? Это большой вопрос. Клиент может предложить большой список, но далеко не всегда целесообразно строго следовать ему. Достаточно выбрать из списка наиболее опасных и успешных конкурентов.

Теперь настает черед столь же скрупулезного и беспристрастного аудита сайтов  конкурентов с помощью тех же технологий (программных продуктов). Сравнение также надо проводить по отдельным категориям (блоги, руководства и пр.). Клиент обычно хорошо знает продукт конкурента, но не всегда видит разницу в подаче и формах информации.

Кроме того, углубленное изучение контента конкурентов помогает открыть заказчику глаза на некоторые нюансы стратегии и тактики конкурентов, понять способы, формы и пути продвижения своих продуктов, например, в социальных сетях, узнать, что конкуренты считают своими преимуществами, какие методы  маркетинга используют…
И, наконец, последний шаг – перестройка контента, прежде всего, в тех разделах, где конкуренты выглядят предпочтительнее. 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru