![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Дэрик Смит опубликовал на сайте slingshotseo.com заметку, посвященную методологии контентного анализа. Как считает автор, начинать надо с «контентного аудита» конкурентной среды, чтобы дать заказчику общую картину рыночного ландшафта, выявить потребительские интересы, основные тенденции. Следующий шаг – аудит веб сайта заказчика, что занимает существенный объем времени. Автор рекомендует использовать картографический программный продукт (mapping software) или таблицу Excel для разбивки контента по категориям: - страницы, где говорится о продукции; - примеры и истории; - блог посты; - статьи; - руководство для потребителей; - отзывы и рекомендации; - форумы; - видео; - «Белая книга». Анализируя содержание сайта по категориям, обращайте внимание на качество контента, не забывайте делать пометки. Полезны ли представленные на сайте видеоматериалы и другие материалы ? Насколько публикуемые на сайте истории и факты сфокусированы на проблемах, на их решении? И так далее. Если вы в принципе довольны структурой и содержанием сайта, у вас нет серьезных замечаний, пришло время сравнить с контентом конкурентов. Каких именно? Это большой вопрос. Клиент может предложить большой список, но далеко не всегда целесообразно строго следовать ему. Достаточно выбрать из списка наиболее опасных и успешных конкурентов. Теперь настает черед столь же скрупулезного и беспристрастного аудита сайтов конкурентов с помощью тех же технологий (программных продуктов). Сравнение также надо проводить по отдельным категориям (блоги, руководства и пр.). Клиент обычно хорошо знает продукт конкурента, но не всегда видит разницу в подаче и формах информации. Кроме того, углубленное изучение контента конкурентов помогает открыть заказчику глаза на некоторые нюансы стратегии и тактики конкурентов, понять способы, формы и пути продвижения своих продуктов, например, в социальных сетях, узнать, что конкуренты считают своими преимуществами, какие методы маркетинга используют…
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |