![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эллен Нейлор специализируется в вопросах взаимодействия группы КР и других служб в рамках одной организации. Эллен принадлежит термин «кооперативная разведка» (cooperative intelligence), определяющий систему вовлечения в процессы сбора информации и анализа работников разных служб и подразделений внутри одной компании. На сайте digimind.com Нейлор делится опытом создания и функционирования внутрикорпоративной информационной сети. Как привлечь людей к сотрудничеству со службой КР? Умейте слушать. Старайтесь не прерывать собеседника, не торопиться с преждевременными выводами, позвольте ему/ей досказать все до конца, а уже затем задавайте уточняющие вопросы. Проявляйте подчеркнутое уважение к собеседнику. Такое отношение помогает открыть двери к ценным источникам информации. Учитесь демонстрировать важность своей работы. Для этого необходимо, чтобы вы представляли нужный материал правильно избранной аудитории в подходящее для этого время. Целесообразно всякий раз после такого отчета просить, можно и неформально, дать оценку практической пригодности (или непригодности) предложенного материала. Предлагайте только то, что действительно нужно пользователям. Не стремитесь заваливать коллег информационным массивом. Лучше меньше, да лучше. Тщательно расспрашивайте потенциальных клиентов, в какой конкретно информации они действительно нуждаются, а в какой нет. Следите за изменениями в информационных потребностях. Устанавливайте и поддерживайте контакты в формах, которые устраивают партнеров. Спрашивайте: как часто и какой форме они хотели бы с вами контактировать. Но не стесняйтесь при этом высказывать и собственные пожелания. Если коллеги заинтересованы в результатах вашей работы, они будут рады узнать ваше мнение о способах взаимодействия. Будьте честными и восприимчивыми к своим контактам, но непреклонными в своих убеждениях. Случается, что руководство, пользователи вашей продукции из других подразделений компании склонны поступать по своему, вразрез с вашими выводами и предложениями. В таких ситуациях надо вести себя дипломатично: не ранить их самолюбие, но в то же время настаивать на своей правоте.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |