"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Шесть рекомендаций для построения эффективной внутрикорпоративной сети КР

 

Эллен Нейлор специализируется в  вопросах взаимодействия группы КР и других служб в рамках одной организации. Эллен принадлежит термин «кооперативная разведка» (cooperative intelligence), определяющий систему вовлечения в процессы сбора информации и анализа работников разных служб и подразделений внутри одной компании.

На сайте digimind.com Нейлор делится опытом создания и функционирования  внутрикорпоративной информационной сети. Как привлечь людей к сотрудничеству со службой КР?

Умейте слушать. Старайтесь не прерывать собеседника, не торопиться с преждевременными выводами, позвольте ему/ей досказать все до конца, а уже затем задавайте уточняющие вопросы.

Проявляйте подчеркнутое уважение к собеседнику. Такое отношение помогает открыть двери к ценным источникам информации.

Учитесь демонстрировать важность своей работы. Для этого необходимо, чтобы вы представляли нужный материал правильно избранной аудитории в подходящее для этого время. Целесообразно всякий раз после такого отчета просить, можно и неформально, дать оценку практической пригодности (или непригодности) предложенного материала.

Предлагайте только то, что действительно нужно пользователям. Не стремитесь заваливать коллег информационным массивом. Лучше меньше, да лучше. Тщательно расспрашивайте потенциальных клиентов, в какой конкретно информации они действительно нуждаются, а в какой нет. Следите за изменениями в информационных потребностях.

Устанавливайте и поддерживайте контакты в формах, которые устраивают партнеров. Спрашивайте: как часто и какой форме они хотели бы с вами контактировать. Но не стесняйтесь при этом высказывать и собственные пожелания. Если коллеги заинтересованы в результатах вашей работы, они будут  рады узнать ваше мнение о способах взаимодействия.

Будьте честными и восприимчивыми к своим контактам, но непреклонными в своих убеждениях. Случается, что руководство, пользователи вашей продукции из других подразделений компании склонны поступать по своему, вразрез с вашими выводами и предложениями. В таких ситуациях надо вести себя дипломатично: не ранить их самолюбие, но в то же время настаивать на своей правоте.          

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru