"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
48-09 убедить менеджмент

 

Проведенное в 2012 году исследование ( Frost & Sullivan совместно с организацией профессионалов конкурентной разведки SCIP) показало, что 33% групп КР в компаниях и организациях рассчитывают на рост своих бюджетов, а 23% - на увеличение штата сотрудников. 29% опрошенных заявили, что расценивают работу КР ниже среднего уровня и просто плохой.

Известный ученый и эксперт Б. Джилад так прокомментировал результаты исследования: «Спросите топ менеджеров, как конкурентная разведка повлияла на стратегию компании, и они растеряются. Спросите их, кто главный аналитик в их компании, и не всегда получите ответ. Почему сейчас, когда обострение глобальной конкуренции буквально на устах каждого, конкурентная разведка зачастую вне фокуса внимания первых лиц компаний?» (clearci/com).

Отчасти вина лежит на самих специалистах КР. Надо не ждать, когда сверху на вас обратят внимание, но самим предпринимать активные усилия, чтобы работа на этом участке была видна и по достоинству оценивалась руководством. В статье на сайте clearci/com рекомендуются следующие действия.

Регулярно докладывайте о результатах работы. Замечено, что бизнесмены и управленцы  нуждаются в отчетах КР не только перед принятием важных решений, но практически ежедневно. Регулярное, систематическое информирование руководства и других пользователей в компании по материалам, которые не просто любопытны, но имеют прямое отношение к текущей работе компании и перспективам, поможет превратить конкурентную разведку в неотъемлемый компонент планирования на месяц, квартал, год…

Подыщите подходящего сотрудника для докладов и отчетов. Не каждый хороший аналитик одновременно и прекрасный коммуникатор. Он должен представлять всю службу КР и обладать соответствующими качествами: четко и доходчиво докладывать результаты, взаимодействовать с другими структурами, быстро отвечать на запросы.            

Предлагайте развединформацию, когда в ней особенно нуждаются подразделения компании. Речь идет, в частности, о квартальных и годовых отчетах, которые готовят все отделы. К примеру, когда группа продаж собирается отчитываться о результатах работы за определенный период времени, группа КР должна предложить коллегам свой анализ на основе данных, полученных от клиентов, поставщиков, конкурентов. Другими словами, конкурентная разведка должна выполнять функцию аналитического центра для всех без исключений подразделений.

Обеспечьте ключевым игрокам доступ к информации. Для разных служб требуется не вся информация, а определенные данные. Поэтому важно иметь внутри компании структурированный, регулярно обновляемый и пополняемый портал, куда могут обращаться в поисках нужной информации руководители компании и подразделений.

Не пренебрегайте функцией «справочного стола». Команда КР должна незамедлительно откликаться на запросы провести то или иное исследование для других служб компании. Это может быть помощь в подготовке отчетов, в планировании, в разработке игровых сценариев. Надо вести статистику таких запросов и ответов, регулярно информировать об этом руководство и коллег.     


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru