"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Социальные сети как неисчерпаемый ресурс конкурентной информации

 

Билли Крайп пишет на сайте socialbusinessnews.com о возрастающей роли социальных сетей в конкурентной разведке. Сегодня социальные медиа уже не воспринимаются как технологическая забава. По большому счету это гигантский резервуар межчеловеческого общения, который с каждым годом все интенсивнее приспосабливается к потребностям бизнеса. Согласно статистике, в 2008 году 23% бизнес организаций использовали социальные сети (и соответствующие технологии). А в 2012 году число таких организаций перевалило за половину.

В расчет принимаются следующие факторы. Пользователи соцсетей  охотно рассказывают о своих потребительских предпочтениях. Они ищут в интернете горячие новости и с удовольствием ими делятся. Они любят высказываться по разным поводам и следить, кто и как реагирует на их мнения. Многие делают это в рабочее время, поэтому граница между деловым и персональным, личным участием в соцсетях постепенно стирается. Все эти моменты складываются в определенную экосистему, где пользователи стремятся получать информацию о новых продуктах от компаний, а когда получают, то охотно обсуждают.

Бесценный материал для конкурентной разведки:

Вы узнаете из Facebook и LinkedIn, что представляют собой клиенты и служащие конкурентных фирм.
 
Отслеживая по интернету выставки и конференции, посещаемые и анонсируемые конкурентами, вы можете заключить, какие проблемы и темы их интересуют.

Вы можете узнать, кто из сотрудников конкурентных фирм играет особенно важную роль.

Вы можете увидеть ключевые слова и темы, используемые конкурентами в социальных сетях.

Самые простые инструменты семантического, лингвистического анализа выступлений конкурентов в интернете, на конференциях, даже посредством пресс-релизов помогут понять, в каком направлении развивается их деятельность.

Вы можете выявить волнующие конкурентов проблемы по анализу вопросов, которые они поднимают и задают в чатах и форумах, по тому, на что жалуются или чем гордятся их сотрудники.

Большой ценности материал содержат также онлайновые презентации и выступления на  конференциях.    

Опытные профессионалы, овладевшие умелыми навыками разведки в соцсетях, составляют портреты (profiles) особо значимых для них пользователей. Поскольку не всегда удобно обратиться напрямую к носителю важной информации (по этическим или каким иным соображениям), некоторые новостные интернет компании организуют на своих сайтах специальные разделы, где любой пользователь может анонимно поделиться пикантной новостью, лакомым фактом.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru