![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Билли Крайп пишет на сайте socialbusinessnews.com о возрастающей роли социальных сетей в конкурентной разведке. Сегодня социальные медиа уже не воспринимаются как технологическая забава. По большому счету это гигантский резервуар межчеловеческого общения, который с каждым годом все интенсивнее приспосабливается к потребностям бизнеса. Согласно статистике, в 2008 году 23% бизнес организаций использовали социальные сети (и соответствующие технологии). А в 2012 году число таких организаций перевалило за половину. В расчет принимаются следующие факторы. Пользователи соцсетей охотно рассказывают о своих потребительских предпочтениях. Они ищут в интернете горячие новости и с удовольствием ими делятся. Они любят высказываться по разным поводам и следить, кто и как реагирует на их мнения. Многие делают это в рабочее время, поэтому граница между деловым и персональным, личным участием в соцсетях постепенно стирается. Все эти моменты складываются в определенную экосистему, где пользователи стремятся получать информацию о новых продуктах от компаний, а когда получают, то охотно обсуждают. Бесценный материал для конкурентной разведки: Вы узнаете из Facebook и LinkedIn, что представляют собой клиенты и служащие конкурентных фирм. Вы можете узнать, кто из сотрудников конкурентных фирм играет особенно важную роль. Вы можете увидеть ключевые слова и темы, используемые конкурентами в социальных сетях. Самые простые инструменты семантического, лингвистического анализа выступлений конкурентов в интернете, на конференциях, даже посредством пресс-релизов помогут понять, в каком направлении развивается их деятельность. Вы можете выявить волнующие конкурентов проблемы по анализу вопросов, которые они поднимают и задают в чатах и форумах, по тому, на что жалуются или чем гордятся их сотрудники. Большой ценности материал содержат также онлайновые презентации и выступления на конференциях. Опытные профессионалы, овладевшие умелыми навыками разведки в соцсетях, составляют портреты (profiles) особо значимых для них пользователей. Поскольку не всегда удобно обратиться напрямую к носителю важной информации (по этическим или каким иным соображениям), некоторые новостные интернет компании организуют на своих сайтах специальные разделы, где любой пользователь может анонимно поделиться пикантной новостью, лакомым фактом.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |