 |









|
 |
 |

Особенности разведывательной работы по мелким частным компаниям

Найти информацию по мелким частным компаниям нелегко. Они зачастую не заметны в большой прессе, о них редко упоминают в специализированных отраслевых изданиях. Даже имеющиеся в социальных сетях данные о них ничтожны по сравнению с информацией о средних и крупных компаниях.
Автор блога на сайте cascadeinsights.com рекомендует в таких случаях искать информацию не по компаниям, а по личностям. Начать можно с попыток персонально идентифицировать учредителей, руководителей и ключевых игроков искомых организаций. Обычно такие люди охотно рассказывают о себе и своем бизнесе в социальных сетях, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров. Поэтому имеет смысл поискать их следы в Twitter, в профилях LinkedIn, на страничках Facebook. Полезными (в англоязычном интернете) могут быть сайты Knowem, Slideshare, Scribd, а также сайты, презентующие участников конференций. Публичные архивы могут предоставить данные о прежней работе искомых личностей, о их патентах, торговых марках, об участии в судебных тяжбах. Наконец, важно просмотреть местную деловую прессу, публикации и пресс-релизы ярмарок, выставок и конференций.
По мнению автора блога, изучение местной прессы по мелким фирмам может дать замечательные результаты. Местные СМИ пишут много и часто о небольших компаниях, дают информацию, которую не встретишь ни в Google, ни в крупных отраслевых изданиях.
Другой важный метод изучения местного конкурента – поиск его физического присутствия, мест его деятельности. Если вам удалось узнать официальный адрес фирмы, то с помощью Google Maps вы сможете понять, что собой представляет помещение, в котором располагается офис (или производство), – его размеры, характеристики. Например, это небольшое здание на периферии города, или современный офис в самом центре.
Точно так же полезным может оказаться обращение к инструменту Geofeedia, позволяющему отслеживать социальные медиа в конкретном районе или городе. К примеру, вы можете просмотреть блоги и сообщения Twitter, которые приходят из района расположения интересующей вас фирмы.

|