"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Особенности разведывательной работы по мелким частным компаниям

 

Найти информацию по мелким частным компаниям нелегко. Они зачастую не заметны в большой прессе, о них редко упоминают в специализированных отраслевых изданиях. Даже имеющиеся в социальных сетях данные о них ничтожны по сравнению с информацией о средних и крупных компаниях.

Автор блога на сайте cascadeinsights.com рекомендует в таких случаях искать информацию не по компаниям, а по личностям. Начать можно с попыток персонально идентифицировать учредителей, руководителей и ключевых игроков искомых организаций. Обычно такие люди охотно рассказывают о себе и своем бизнесе в социальных сетях, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров. Поэтому имеет смысл поискать их следы в Twitter, в профилях LinkedIn, на страничках Facebook. Полезными (в англоязычном интернете) могут быть сайты Knowem, Slideshare, Scribd, а также сайты, презентующие участников конференций. Публичные архивы могут предоставить данные о прежней работе искомых личностей, о их патентах, торговых марках, об участии в судебных тяжбах. Наконец, важно просмотреть местную деловую прессу, публикации и пресс-релизы ярмарок, выставок и конференций.

По мнению автора блога, изучение местной прессы по мелким фирмам может дать замечательные результаты. Местные СМИ пишут много и часто о небольших компаниях, дают информацию, которую не встретишь ни в Google, ни в крупных отраслевых изданиях.

Другой важный метод изучения местного конкурента – поиск его физического присутствия, мест его деятельности. Если вам удалось узнать официальный адрес фирмы, то с помощью Google Maps вы сможете понять, что собой представляет помещение, в котором располагается офис (или производство), – его размеры, характеристики. Например, это небольшое здание на периферии города, или современный офис в самом центре. 

Точно так же полезным может оказаться обращение к инструменту Geofeedia, позволяющему отслеживать социальные медиа в конкретном районе или городе. К примеру, вы можете просмотреть блоги и сообщения Twitter, которые приходят из района расположения интересующей вас фирмы.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru