"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Технологии и процессы координации КР внутри компании

 

Многие службы конкурентной разведки сталкиваются с проблемой налаживания тесного взаимодействия с другими подразделениями внутри компаниями – потребителями информационной продукции. Эта проблема выглядит стократ сложнее, когда речь идет о крупной децентрализованной корпорации с множеством филиалов, отделений и дочерних фирм в разных концах страны или мира. К их числу относится и Principal Financial Group, где работают около 15 тысяч сотрудников по всему миру.

Отвечая на вопрос корреспондента онлайнового издания Scip.Insight (веб сайт scip.org), что важнее для кооперации и взаимодействия между службой КР и профильным бизнесом – технологии или процессы – Келси Хэа, в прошлом руководитель группы конкурентной разведки Principal Financial Group, не задумываясь, ответил: «Конечно, процессы. Без вопроса». Все имеет значение – и интранет, и электронная почта, и сетевые серверы. Однако, подчеркивает Хэа, именно налаженные в компании процессы кооперации диктуют, какие технологии наиболее подходят для их поддержки, а не наоборот. Технологии совершенствуются, обновляются, а налаженные процессы взаимодействия между разными частями компании относительно стабильны и неизменны.

В корпорации Principal Financial Group начали с того, что в каждом бизнес подразделении, в каждом территориальном отделении выделили по сотруднику, который бы отвечал за вопросы, связанные с работой службы конкурентной разведки. И каждого из них попросили сказать, какие технологии необходимы для успешной координации в этой сфере. На основе полученных ответов определены ключевые требования к технологии:

- централизованное хранение данных;

- возможности для запросов и обмена материалами;

- автоматизированная индексация контента;

- высокая скорость поиска и нахождения корпоративных данных;

- продвинутые поисковые машины для внешних информационных ресурсов;

- совместная платформа для планирования, сбора данных, анализа, представления результатов КР.

Учитывая разнообразие предлагаемых рынком технологий, не всегда легко сделать правильный выбор. Келси Хэа советует в этом деле опираться на согласованный список  требований и условий, вытекающих из особенностей информационно-аналитических процессов в компании. Это поможет свести число потенциальных продавцов к минимуму.

Окончательный выбор зависит от того, насколько предлагаемые технические параметры и финансовые аспекты отвечают возможностям и ожиданиям компании, а также от того, готов ли поставщик быть партнером в подгонке закупаемого продукта к конкретным требованиям компании.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru