![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Этот вопрос ставит и отвечает на него И. Шенкер, вице-президент компании Product Marketing Connotate (scip.insight, January 2013). Как показывают исследования, сегодня треть компаний (в США) тратят в год более 50 000 долларов на мониторинг и сбор информации в интернете. Прежде всего, отмечает автор, необходимо определить, какие именно данные вам нужны. Имеются разные методы сбора информации в интернете. Crowdsourcing (метод ручного поиска одновременно группой лиц). Хорош для решения сложных задач в рамках кратковременных проектов, но не годится для крупных, протяженных во времени проектов с точки зрения затрат. Собственные поисковые машины. Более быстрые и эффективные по сравнению с ручным методом, но не очень надежные. Часто подводят при изменении языка HTML веб-страниц, поскольку требуют перепрограммирования. Мощные автоматизированные машины в офисе пользователя. Меньше скрытых расходов. Высокий уровень контроля и адаптации к изменениям интернете. Однако требуется, в зависимости от сложности проекта, постоянно следить, чтобы не пропустить новые источники и вновь возникающие ресурсы. Автор публикации считает использование мощных автоматов в рамках аутсорсинга наилучшим вариантом для больших проектов. Не требуются капитальные вложения в оборудование, а также дополнительные, непредвиденные затраты. Мониторинг осуществляется круглосуточно. Конечно, согласен автор, первоначальные расходы на мощные автоматы немалые. Но они полностью оправдываются при осуществлении долгосрочных и сложных проектов.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |