![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В 2010 году британская организация UK Competitive Intelligence Forum провела опрос среди профессионалов КР. Опубликованные тогда же результаты призваны помочь новичкам в этой профессии понять, чем им предстоит заниматься, какие проблемы и трудности их ожидают на этом пути. В конце 2012 года был проведен второй аналогичный опрос с целью выявить тенденции в этой сфере деятельности. Итоги исследования опубликованы в онлайновом издании Scip.insight. Итак, что меняется, а что нет? Изменения: Спрос на КР увеличивается, равно как увеличивается и число занятых в этой сфере. Новые специалисты КР приходят из сфер маркетинга (на уровне тактического применения инструментария КР) и долгосрочного планирования (для использования КР в проработке стратегических решений). Все больше профессионалов стремятся измерить эффективность КР, ее практическое воздействие на результаты бизнеса. Сегодня чаще, чем двумя годами ранее, бизнесмены отмечают позитивное значение КР для работы всей компании. Возросло понимание, что умение доходчиво и ясно докладывать результаты проведенной работы не менее важно, чем обладать профессиональными знаниями и навыками. Не отмечено изменений: Приход в профессию КР скорее по случаю, нежели по образованию. Хотя число аналитиков КР, находящих работу по этой дисциплине благодаря осознанному выбору и целенаправленному поиску, увеличилось, подавляющее большинство респондентов на вопрос о том, каким образом они узнали о КР как возможной профессиональной карьере, ответили, что прочитали (услышали) об инструментарии КР и решили попробовать новые подходы. По-прежнему, первое место в отчетах КР занимают данные о конкурентах – профили компаний, фигурантов рынка. Как и ранее, отмечается острая необходимость разъяснения роли и места КР в компаниях, своего рода «обучения» менеджмента, бизнесменов применительно к задачам, которые может успешно решать конкурентная разведка.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |