![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В последнее время много пишут об информационном взрыве как о проблеме, с которой все труднее справляться всем, кто работает с данными. Идут дискуссии на тему о том, как структурировать, систематизировать данные, как их хранить и использовать. Авторы Белой книги 2013: The Year Companies Speed to Intelligence обращают внимание на другой аспект проблемы – как профессионалы КР могут использовать растущий информационный вал для успешной работы, какие преимущества могут извлечь. Многие специалисты КР сумели приспособиться к информационному взрыву, изменив к лучшему стратегию и методы сбора данных. Однако скорость, с которой информация отыскивается, обрабатывается и используется, еще отстает от ежедневного прироста данных. Конкурентная разведка требует ускорения. Именно этот тезис положен в основу представленного издания. В ускорении разведки (speed to intelligence) кровно заинтересованы не только профессионалы КР, но и топ менеджмент: Руководители компаний – узнавать больше и раньше конкурентов о новых перспективах, возможностях, угрозах и рынках. Финансовые директора – принимать правильные инвестиционные решения, опираясь на актуальные и точные рыночные прогнозы. Руководители маркетинговых служб – лучше понимать потребительские тренды, равно как и маркетинговую стратегию конкурентов. Руководители информационных служб – увеличить производительность, зависящую от качества и количества ежедневной информации. Читатели смогут узнать, прочитав Белую книгу: - о том, как улучшить поиск и сбор действенной развединформации; - о новейших информационных технологиях; - о преимуществах, которые вытекают из ускорения работы с информацией. (по материалам сайта clearci.com)
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |