![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Статья с таким названием на сайте securitymagazine.com от 1 декабря прошлого года рассказывает, как тренируют сотрудников в охранных структурах крупных частных организаций. Даррелл Клифтон возглавляет службу безопасности в корпорации Circus Circus Reno, владеющей большим курортным отелем и казино в штате Невада. В его команде 54 штатных охранника. Каждый вновь приходящий не просто знакомится с местом работы, но в обязательном порядке начинает службу с академического курса обучения, 70 учебных часов. Затем – три недели «полевой практики» под присмотром опытного коллеги. Для всего охранного персонала практикуются т.н. «освежающие» тренинги. Так, в частности, регулярно один или несколько охранников приглашаются на 10-минутный брифинг, во время которого проверяется их реакция, готовность принимать быстрые и правильные решения в самых разных, подчас неожиданных ситуациях, например, в случае ограбления в лифте отеля. При этом особое внимание уделяется внешнему виду и манерам сотрудников СБ. Это и понятно. На курорте, куда люди приезжают отдыхать и развлекаться, охранники не должны выглядеть тюремными надзирателями. Клифтону удалось убедить владельцев корпорации в необходимости тренировок для обслуживающего персонала. Охранников хватает для поддержания порядка и безопасности в обычных, спокойных условиях. Но в экстремальной ситуации обязательно потребуется помощь всех, кто работает в отеле и казино. Скажем, во время угрозы пожара они должны помогать в эвакуации клиентов, в то время как служба СБ будет выполнять свои прямые обязанности. Кроме того, горничные, технические работники отлично знают расположение и состояние помещений, а, следовательно, обязаны обращать внимание на забытые в комнатах вещи, на оставленные опасные материалы, немедленно ставить в известность охранников. Конечно, программы тренинга требуют прямых и косвенных затрат. К тому же письменные инструкции и материалы для тренингов приходится печатать для обслуживающего персонала на разных языках. В нью-йоркском небоскребе Херста расположены редакции крупных изданий. Ими владеет династия газетно-журнальных магнатов, и атмосфера в корпорации поддерживается почти семейная. Хотя охранники в высотке нанимаются через охранное предприятие AlliedBarton Security Services, к ним относятся как к равноправным членам единого коллектива, одной большой семьи. Благожелательная среда позволила свести к минимуму кадровую текучесть. В AlliedBarton Security Services все охранники проходят пятиступенчатую программу подготовки. Хотя 90% охранников приходят в корпорацию Херста, имея за плечами полный курс обучения, для всех работников СБ разработана специальный тренировочный курс, который ориентирован на самые разные функции – от оказания первой медицинской помощи до действий в самых сложных, экстремальных условиях, например, во время ураганов. Кроме встречи обычных, повседневных посетителей охранников обучают правилам приема вип-гостей, которые здесь не редкость. Программа тренинга также предусматривает дополнительные занятия по противопожарной и медицинской дисциплинам.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |