"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Больше тренировок – выше эффективность

 

Статья с таким названием на сайте securitymagazine.com от 1 декабря прошлого года рассказывает, как тренируют сотрудников в охранных структурах крупных частных организаций.

Даррелл Клифтон возглавляет службу безопасности в корпорации Circus Circus Reno, владеющей большим курортным отелем и казино в штате Невада. В его команде 54 штатных охранника. Каждый вновь приходящий не просто знакомится с местом работы, но в обязательном порядке начинает службу с академического курса обучения, 70 учебных часов. Затем – три недели «полевой практики» под присмотром опытного коллеги.

Для всего охранного персонала практикуются т.н. «освежающие» тренинги. Так, в частности, регулярно один или несколько охранников приглашаются на 10-минутный брифинг, во время которого проверяется их реакция, готовность принимать быстрые и правильные решения в самых разных, подчас неожиданных ситуациях, например, в случае ограбления в лифте отеля.

При этом особое внимание уделяется внешнему виду и манерам сотрудников СБ. Это и понятно. На курорте, куда люди приезжают отдыхать и развлекаться, охранники не должны выглядеть тюремными надзирателями.              

Клифтону удалось убедить владельцев корпорации в необходимости тренировок для обслуживающего персонала. Охранников хватает для поддержания порядка и безопасности в обычных, спокойных условиях. Но в экстремальной ситуации обязательно потребуется помощь всех, кто работает в отеле и казино. Скажем, во время угрозы пожара они должны помогать в эвакуации клиентов, в то время как служба СБ будет выполнять свои прямые обязанности. Кроме того, горничные, технические работники отлично знают расположение и состояние помещений, а, следовательно, обязаны обращать внимание на забытые в комнатах вещи, на оставленные опасные материалы, немедленно ставить в известность охранников.

Конечно, программы тренинга требуют прямых и косвенных затрат. К тому же письменные инструкции и материалы для тренингов приходится печатать для обслуживающего персонала на разных языках.

В нью-йоркском небоскребе Херста расположены редакции крупных изданий. Ими владеет династия газетно-журнальных магнатов, и атмосфера в корпорации поддерживается почти семейная. Хотя охранники в высотке нанимаются через охранное предприятие AlliedBarton Security Services, к ним относятся как к равноправным членам единого коллектива, одной большой семьи. Благожелательная среда позволила свести к минимуму кадровую текучесть.

В AlliedBarton Security Services все охранники проходят пятиступенчатую программу подготовки. Хотя 90% охранников приходят в корпорацию Херста, имея за плечами полный курс обучения, для всех работников СБ разработана специальный тренировочный курс, который ориентирован на самые разные функции – от оказания первой медицинской помощи до действий в самых сложных, экстремальных условиях, например, во время ураганов. Кроме встречи обычных, повседневных посетителей охранников обучают правилам приема вип-гостей, которые здесь не редкость. Программа тренинга также предусматривает дополнительные занятия по противопожарной и медицинской дисциплинам.    


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru