Оглавление
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА
№2 (49), 2013
Оглавление
Деловая разведка – цели и задачи
Конкурентная разведка как фундамент принятия бизнес решений
Пять наиболее распространенных мифов о конкурентной разведке
От чего зависит качество конкурентной информации
Организация и методы деловой разведки
Как технологии КР помогают отслеживать кадровую политику конкурентов
Как брать интервью в процессе сбора первичной информации
Конкурентный анализ в социальных сетях
Что можно найти в социальных сетях для составления портрета конкурента
Дискуссионная трибуна
Дискуссии вокруг новой инициативы Евросоюза в области защиты частной жизни и персональных данных
Советы профессионалам деловой разведки
Что надо и что не надо делать в отчетах КР для совета директоров
Четыре «не», чтобы избежать ошибок, часто встречающихся в практике КР
Информационные ресурсы
Как использовать Большие Данные для принятия быстрых и верных бизнес решений
Технологии деловой разведки
Пять вопросов, которые надо иметь в виду, решая проблемы сбора информации
Технологии конкурентной разведки для стратегических решений
Исследования
Тенденции последних лет в сфере конкурентной разведки
© 2001 Светозаров В.Б. svb@amulet-group.ru
|