![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Автор блога на сайте clearci.com (15 марта 2013) развенчивает наиболее часто встречающиеся ошибочные представления о КР. «Конкурентная разведка предполагает промышленный шпионаж» Подобные утверждения давно и убедительно опровергнуты. Но все еще бытуют среди тех, кто знает о конкурентной разведке понаслышке, либо впервые с ней сталкивается. Во всех документах, уставах, этических кодексах профессионалов КР зафиксировано, что приятые ими на вооружение методы сбора информации не имеют ничего общего с нелегальной практикой промышленного шпионажа. Это положение четко отражено в лаконичном определении конкурентной разведки, предложенном Леонардом Фулдом: «Конкурентная разведка представляет собой процесс сбора и работы с информацией с соблюдением норм этики для использования в разработке стратегических деловых решений». «Только большие корпорации испытывают необходимость в КР» Большинство корпораций из списка Fortune 500 имеют специальные отделы или группы специалистов КР. Но это не значит, что КР чужда среднему и малому бизнесу. Ведь она предназначена для планирования стратегии и тактики бизнеса, для принятия важных решений, а это в той или иной степени касается практически всех коммерческих организаций. «Конкурентная разведка востребована только во время кризисов или на период планирования» КР больше чем поддержка в стратегических решениях. Она незаменима, если бизнесмен хочет знать, что происходит сегодня и каждый день на рынке, что делают конкуренты, если хочет избежать неприятных сюрпризов, быть в курсе всех новых тенденций и изменений. КР является частью повседневной рутины. «Конкурентная разведка не требует долгосрочных инвестиций» Самое свежее исследование 400 глобальных корпораций, проведенное в 2013 году фирмой Fuld & Company, показало, что за последние пять лет число крупных североамериканских компаний, которые тратят ежегодно на КР более миллиона долларов, возросло с 5% до 10%. Все больше компаний рассматривают КР как важную и неотъемлемую функцию бизнеса, требующую финансирования и персонала, проведения мониторинга и исследований на постоянной основе. «Конкурентная разведка осуществляется исключительно экспертами КР и только в некоторых отраслях экономики» Конечно, привлечение опытного профессионала КР - всегда удача. Но в то же время проведение исследования КР по вторичным источникам (пресса, интернет) может быть вполне по силам специалистам в области маркетинга, развития бизнеса, других направлений. Так же неверно полагать, что сфера КР ограничивается фармацевтикой и технологиями. Она применима и востребована практически во всех сферах бизнеса.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |