"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
От чего зависит качество конкурентной информации

 

В одном из блогов на сайте clearci.com, датированном 12 февраля 2013 года, идет речь о качественных характеристиках данных, собираемых о конкурентах. Автор блога упоминает относительно новый информационный онлайновый ресурс InfoArmy, который появился летом прошлого года и привлек к себе внимание заявкой на «инновационный подход» к сбору конкурентной информации. Ресурс с помощью многочисленных экспертов и исследователей создает и концентрирует в одном месте массу отчетов о компаниях (доходы, менеджмент, другая информация из легальных, открытых источников). Заявляется, что бизнесу сегодня нужна быстрая, объемная и доступная информация о конкурентах, которую готов предоставить ресурс InfoArmy «всего за 99 долларов США».

Между тем, вскоре после запуска проекта в Интернете заговорили о проблемах качества отчетов данного ресурса. Руководитель проекта, Джим Фоулер, отнес проблемы на счет составителей отчетов, работающих на ресурс. Однако с этим не согласен автор блога. Он отмечает, что эксперимент InfoArmy позволяет сделать три важных вывода об обязательных условиях качественности информации.

Качество обеспечивается, если информация создается внутри компании. Профессионалы КР едва ли заинтересуются отчетами, которые составляются людьми «со стороны», имеющими слабое представление о бизнесе компаний, о которых они пишут. Лучший способ создать действительно качественный документ о конкуренте – организовать внутри компании обмен информацией между разными менеджерами и подразделениями. К примеру, региональный директор по продажам, как правило, в курсе изменения ценовой политики конкурентов, работник отдела кадров обязан знать, где конкурент открывает новый офис, и так далее. Нельзя ограничивать исследование исключительно рамками службы КР в компании. Работа по сбору данных должна вестись сквозным методом, по всей структуре компании.

Прозрачность источников информации. Очень важная предпосылка качества. В случае с InfoArmy прозрачность отсутствовала, ресурс скрывал источники, и это снижало доверие к отчетам. Доверие обеспечивается открытием данных как об источниках, так и об авторах отчета.

Обновление и пополнение данных. Информация только тогда ценна, когда она постоянно дополняется и обновляется. Даже если речь идет о малозаметных изменениях в отдельных, пусть даже второстепенных,  аспектах, они заслуживают внимания и включения в отчет. Нельзя сводить обновление к периодическим – квартальным или  месячным – выпускам. Рыночный ландшафт сегодня меняется так быстро, что счет часто идет буквально на дни.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru