"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентный анализ в социальных сетях

 

Один из верных путей проверить вес, влияние бренда своей компании в онлайне – проанализировать, как представлены ваши конкуренты в социальных сетях, пишет на сайте socialmediatoday.com (March 3, 2013) блогер Джон Кейд.

С чего начинать? В первую очередь, надо определить, кто конкуренты. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения. Во всяком случае, необходимо сформировать небольшой список компаний, которые, как вы полагаете, борются за ваших реальных и потенциальных клиентов.

Далее важно сформулировать задачи, которым вы будете неукоснительно следовать в ходе исследования. Это могут быть задачи: понять, как ваш бренд и бренды конкурентов представлены в соцсетях; найти возможности продвижения, которые не замечены конкурентами; и так далее.

Определить, что анализировать (и в какие сроки). Существуют разные пути и методы конкурентного анализа. Например, сравнивать контент (посты) по видам: картинки, видео, линки, только текст и так далее. Можно взять за основу ключевые характеристики (key performance indicators): сколько просмотрели данный пост, сколько прокомментировали, количество линков к коммерческим, корпоративным веб-сайтам…

Важно установить период времени, в течение которого вы собираетесь отслеживать конкурентов в соцсетях (месяц, два, три).

Составить таблицу, в которой представлен каждый изучаемый конкурент и каждый сравниваемый аспект. Сведение данных в единую таблицу поможет воссоздать общую картину, а также дать реальный портрет конкурента в социальных медиа. 

Далее дело за анализом. Выводы могут быть разными, неожиданными. Например, вы обнаруживаете, что конкуренты игнорируют тот или иной сегмент соцсетей, а, следовательно, вам надо активно его осваивать. Или, к примеру, по мизерному числу откликов на конкретные посты (темы, проблемы, аспекты) конкурентов, вы делаете заключение, что нет смысла ввязываться здесь в конкуренцию, поскольку интерес пользователей соцсетей к данной теме крайне низок.

Конечно, конкурентный анализ требует немало времени и сил. Но конечный результат стоит того. Благодаря этой работе вы можете разработать стратегию и тактику более активного своего присутствия в онлайне, в социальных сетях.  

  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru