![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Один из верных путей проверить вес, влияние бренда своей компании в онлайне – проанализировать, как представлены ваши конкуренты в социальных сетях, пишет на сайте socialmediatoday.com (March 3, 2013) блогер Джон Кейд. С чего начинать? В первую очередь, надо определить, кто конкуренты. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения. Во всяком случае, необходимо сформировать небольшой список компаний, которые, как вы полагаете, борются за ваших реальных и потенциальных клиентов. Далее важно сформулировать задачи, которым вы будете неукоснительно следовать в ходе исследования. Это могут быть задачи: понять, как ваш бренд и бренды конкурентов представлены в соцсетях; найти возможности продвижения, которые не замечены конкурентами; и так далее. Определить, что анализировать (и в какие сроки). Существуют разные пути и методы конкурентного анализа. Например, сравнивать контент (посты) по видам: картинки, видео, линки, только текст и так далее. Можно взять за основу ключевые характеристики (key performance indicators): сколько просмотрели данный пост, сколько прокомментировали, количество линков к коммерческим, корпоративным веб-сайтам… Важно установить период времени, в течение которого вы собираетесь отслеживать конкурентов в соцсетях (месяц, два, три). Составить таблицу, в которой представлен каждый изучаемый конкурент и каждый сравниваемый аспект. Сведение данных в единую таблицу поможет воссоздать общую картину, а также дать реальный портрет конкурента в социальных медиа. Далее дело за анализом. Выводы могут быть разными, неожиданными. Например, вы обнаруживаете, что конкуренты игнорируют тот или иной сегмент соцсетей, а, следовательно, вам надо активно его осваивать. Или, к примеру, по мизерному числу откликов на конкретные посты (темы, проблемы, аспекты) конкурентов, вы делаете заключение, что нет смысла ввязываться здесь в конкуренцию, поскольку интерес пользователей соцсетей к данной теме крайне низок. Конечно, конкурентный анализ требует немало времени и сил. Но конечный результат стоит того. Благодаря этой работе вы можете разработать стратегию и тактику более активного своего присутствия в онлайне, в социальных сетях.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |