![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эксперты отмечают, что первые лица компании не любят получать доклады с пометкой «важно» без объяснения, почему «важно» и почему «срочно». Это может стать одной из причин проблемных отношений между профессионалом КР и советом директоров. В наше время информационных перегрузок конкурентная разведка тогда эффективна, когда она способна быстро отвечать на вопросы «что из этого следует?» и «что делать?», пишет блогер на сайте clearci.com (28 февраля 2013). Он предлагает ряд рекомендаций, как готовить доклады КР руководству компании. Умение внимательно слушать и запоминать необходимо в школе. Это тем более важно для бизнеса. Тем не менее, нельзя пренебрегать устными докладами. По мнению ученых, люди способны запоминать 25%-50% того, что они слышат. При подготовке письменного отчета уже в первых строках надо объяснить, почему отчет важен и что полезного компания может почерпнуть из него. Если отчет насчитывает несколько страниц, нет ничего хуже, если пользователь должен будет его весь прочитать и при этом не обнаружить ничего, что побуждало бы к конкретным действиям, шагам. Своевременно направляйте дополнения в развитие основного отчета, отражающие новые тенденции и изменения. Отстаивайте свою точку зрения. Старайтесь упредить вопросы, предлагая свои разъяснения и ответы. Желательно заблаговременно «подготовить» пользователя к ознакомлению с отчетом. Для этого можно по электронной почте или другим путем коротко проинформировать, о чем собираетесь докладывать и почему это важно. Главное же заключается в том, чтобы ваш отчет в полной мере отвечал на вопросы «что из этого следует?» и «что делать?».
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |