![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Исследовательская и консалтинговая фирма Fuld & Company, непререкаемый лидер в сфере конкурентной разведки, опубликовала данные опроса сотен компаний на предмет изучения тенденций в области КР за те пять лет, которые прошли после предыдущего такого исследования. Среди главных выводов: * В Северной Америке процент крупных компаний, тратящих ежегодно более 1 миллиона долларов на КР, возрос вдвое - с 5% до 10%. * В Европе и Азии пять лет назад не было ни одной компании, которая бы тратила на КР более 2 миллионов долларов в год. Сегодня таких 3% от числа компаний, занимающихся этим направлением деятельности. * В Европе, Северной Америке и Азии на 5% возросло число компаний, где результаты КР напрямую докладываются первым лицам. Здесь лидируют компании, оказывающие профессиональные услуги (число таких компаний возросло на 28%), на втором и третьем местах – компании, занимающиеся продажами, и телекоммуникационные/технологические компании. Кроме этих выводов, в исследовании поднимались сложные вопросы, не имеющие однозначных ответов. КР – это инвестиции или безвозвратные расходы? В сфере КР, считают эксперты, граница между этими двумя понятиями стерта. Невозможно точно подсчитать в деньгах ROI (рентабельность вложений). На счет успешной программы КР можно записать расширение рыночной доли, рост прибылей, увеличение клиентской базы, но как это влияние выразить в цифрах? Вопрос остается открытым. Что важнее: допуск к первым лицам или бюджет службы КР? Согласно исследованию Fuld & Company, если профессионалы КР имеют возможность напрямую обращаться, докладывать первым лицам компании, т.е. тем, кто принимает решения, то это всегда положительно отражается на размерах средств, выделяемых на КР. Но вопрос: всегда ли больший бюджет гарантирует более эффективную КР? Управление данными становится приоритетом КР? Проведенный в прошлом, 2012 году, опрос той же компанией (Fuld & Company) показал, что 43% денег, выделяемых бизнесом на задачи КР, предназначены для закупки технологий в области поиска данных по ключевым словам, мониторинга СМИ и интернета, автоматизации сбора данных. Это касается, в первую очередь, работы по вторичным источникам и ресурсам. Похоже, подчеркивают эксперты, что меньше внимания уделяется технологиям хранения, организации и обмена данными. (по материалам веб сайтов fuld.com, clearci.com)
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |