"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как создать эффективную службу безопасности

 

Корпоративная служба безопасности призвана решать проблемы бизнеса, а не только охраны, утверждает Микаэл Линч, директор СБ компании DTE Energy в Детройте. По его словам, необходимо освобождаться от стереотипных подходов к этому виду деятельности, господствовавших на протяжении многих десятилетий (securitymagazine.com, 3 June, 2013).

В прошлом, говорит Линч, в службу безопасности компании зачастую набирали людей, не способных проявить себя в других сферах занятости. Затем стали привлекать профессионалов из силовых структур. И это был шаг в правильном направлении. Но сегодня и этого уже недостаточно.

Линч подчеркивает, что ныне он формирует команду из людей, имеющих опыт работы в разных сферах, связанных с  безопасностью. В команде есть бывшие работники правоохранительных органов, в том числе отставники ФБР. Наряду с ними работают бывшие сотрудники прокуратуры, специалисты в области информационных технологий, люди с опытом службы в кадровых подразделениях. Кроме того, в СБ есть работники, отличающиеся особенной креативностью и предпринимательскими способностями. Такой разброс в бэкграунде штатных сотрудников помогает более успешно реагировать на проблемы бизнеса, так или иначе связанные с безопасностью.

Серьезное значение имеет выстраивание правильных взаимоотношений с менеджментом компании, укоренение взгляда на безопасность как на не последний фактор бизнеса. Линч в этой связи вспоминает, как несколько лет назад руководство компании пожаловалось на несанкционированные отборы электроэнергии в сетях, попросту говоря – на кражи энергии. Этим вопросом президент попросил заняться службу безопасности, хотя охрана сетей и не входила в прямые обязанности СБ. В течение пары лет сотрудниками СБ было совершено 386 задержаний злоумышленников. Кривая краж резко пошла вниз. Это, естественно, отразилось на финансовых результатах компании.

 Президент DTE Energy Джерри Андерсон со своей стороны подчеркивает, что руководитель корпоративной службы безопасности работает фактически как профессиональный бизнесмен, хорошо разбирающийся в приоритетах и проблемах компании, выстраивающий на этой основе собственные планы и тактику, которая помогает достижению конечных целей компании. 

«В своей работе я ориентируюсь на 7 критериев, - отмечает в той же публикации журнала Security Management Джон Тьюри, руководитель департамента управления рисками и безопасности глобальной корпорации TE Connectivity Ltd., имеющей бизнес в 90 странах  мира, - Это уважение к коллегам, честность, соблюдение корпоративной этики, умение работать в команде, упорство, инновационный подход, способность к развитию и совершенствованию таланта». Все эти моменты в совокупности составляют стиль руководства. Возглавляемый им департамент занимается в основном управлением рисками, вопросами безопасности и охраны, проблемами выживания бизнеса в условиях кризиса. Большую часть рабочего дня он проводит за изучением рыночных трендов, оценивая стратегию и цели компании, стремясь ответить на вопросы: «насколько работа департамента отвечает этим целям, как выполняются поставленные задачи, имеются ли в его команде талантливые сотрудники, отвечающие целям и вызовам, с которыми организация может столкнуться в недалеком будущем».

Клод Небель, вице-президент компании со 150-летней историей Global Security of Cargill в городе Миннеаполисе, делится опытом стимулирования творческого подхода сотрудников компании к своим обязанностям. Он вовлекает их в процесс выработки стратегии компании, в подготовку различных проектов и планов. Ничто так не делает людей причастными к общему делу, как включенность в процессы планирования стратегии и программ, говорит он. Небель также практикует регулярные встречи со своими подчиненными, во время которых обсуждает не только текущие и перспективные дела, но и, насколько этично и возможно, их личную жизнь: «То, что волнует, беспокоит  человека вне рабочего времени, так или иначе, отражается и на выполнении им своих должностных обязанностей. Поэтому важно знать, что тревожит коллегу, чем мы можем ему помочь», заключает Клод Небель. 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru