"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Планирование инвестиций в автоматизированные решения по сбору веб данных

 

Директор компании Connotate Лейт Купер опубликовала в онлайновом издании международной организации профессионалов конкурентной разведки Scip.insight (апрельский выпуск 2013 г.) статью, как планировать приобретение и использование программного продукта по сбору данных в Интернете.

Организации используют безграничное информационное пространство Интернета для самых разных задач конкурентной разведки, пишет автор: сканирование рыночных цен, сравнительный анализ рекламной продукции конкурентов, мониторинг новостей по конкретным продуктам и товарным  брендам, изучение потребительского спроса на продукты/услуги конкурентов, сбор служебной и персональной информации о ключевых игроках и т.д. до бесконечности.

Итак, вы собираетесь провести исследование в Интернете. С чего начать? Можно начать с обращения к поисковым системам (Google и пр.), чтобы составить список веб-сайтов с интересующей вас информацией. Если проект невелик по объему, то можно в ручном режиме посетить каждый из списка сайтов и просмотреть все, что вас интересует. Но если речь идет о крупном исследовательском проекте, тем более о постоянном мониторинге Интернета, то ручной способ неэффективен. Тогда есть смысл приобрести автоматизированные программные решения.

Прежде чем инвестировать в эти решения, необходимо продумать план проекта. Автор публикации рекомендует предпринять пять последовательных шагов.

1. Проясните для себя, что вы собираетесь делать с собранными данными и на какой результат рассчитываете. Определите, за какой промежуток времени нужны данные, где они будут храниться и обрабатываться – в крупноформатных таблицах, в компьютерных базах данных, в аналитических приложениях? Прежде чем начинать сбор данных, продумайте структуру, необходимую для результативной работы с информацией.

2. Проверьте, как обстоит дело сегодня с поиском, сбором и анализом информации в вашей организации. Кто и как работает в ручном режиме. Ведь эти процессы предполагается автоматизировать.

3. Составьте перечень сайтов, интернет ресурсов. Для начала определите сайты по категориям: сайты конкурентов с информацией о продуктах/услугах, новостные сайты с информацией о конкурентах, государственные и юридические информационные ресурсы.

4. Постарайтесь сузить, конкретизировать объем и масштабы проекта. Нередко возникает желание собрать как больше информации, а между тем сравнительно небольшой, но надлежащим образом структурированный объем данных вполне достаточен для проведения результативного анализа. 

5. Выбирая конфигурацию программного обеспечения для сбора и анализа данных, не забывайте о возможных перспективах. Например, сегодня вам достаточно для решения стоящей задачи определенного количества базовой информации. Но завтра, не исключено, вам понадобится детализировать весь проект или отдельные его разделы. Поэтому целесообразно с самого начала планировать такую конфигурацию программного решения, которая бы позволила в будущем решать более сложные задачи.          
  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru