![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
(окончание, начало см. журнал №49) Консалтинговая компания NewVantage Partners рекомендует следующую методологию работы с Большими Данными: 1. Правильно сформулируйте вопрос (запрос) и тип ожидаемого ответа 2. Определите, какие данные, в каком объеме вам нужны, метод анализа данных 3. Проведите поиск ресурсов 4. Отсортируйте, систематизируйте и интегрируйте найденные данные 5. Проведите анализ информации 6. Составьте отчет 7. Представьте отчет с выводами, оцените полученные результаты Обычно компании 80% времени тратят на 3 и 4 этапы проекта. Однако новые технологии, ориентированные на работу с Большими Данными, предполагают несколько иной подход к традиционной методологии. Новизна заключается, прежде всего, в том, что платформы современных программных решений загружают все получаемые в ходе поиска данные с предварительной фильтрацией соответственно поставленным конкретным задачам. А это позволяет, во-первых, не тратить время на программирование отсева ненужных данных, а, во-вторых, избавляет от необходимости вновь и вновь обращаться к информационным источникам по мере уточнения и корректировки задания. В публикации на сайте cio.com приводится пример из практики одной крупной финансовой организации, вознамерившейся проанализировать, какие факторы способствуют продажам услуг, а какие препятствуют этому. Для этого требовалось интегрировать накопленные за полгода данные работы с клиентами с другими корпоративными данными, что означало бы создание документа с десятками тысяч кодов SQL (язык структурированных запросов). Понимая, что такая работа займет недели, фирма отказалась от попытки использовать традиционные (реляционные) базы данных и решения. С помощью новейших программных продуктов компания, обработав сотни терабайтов информации за сутки, смогла получить приемлемый документ, содержащий менее 100 кодовых строк (lines of codes). Был проведен анализ данных, уже имевшихся в базах компании, накопленных за определенный период времени. И он позволил получить ясную картину плюсов и минусов работы банка со своими клиентами. «Новое» и «известное» - совсем не чуждые друг другу понятия, пишет в своем исследовании NewVantage Partners. Они тесно увязаны между собой. «Новый» по технологии анализ «известных» данных позволяет создавать более точную и ясную картину функционирования компании, выстроить текущую модель бизнеса и определить пути ее совершенствования.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |