![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Независимо от того, насколько «локализован» бизнес, в современных условиях он подвергается рискам, обусловленным событиями, происходящими в любом уголке земного шара. Так считает Барри Граубарт, вице-президент компании Connotate, Inc., производителя программных решений, обеспечивающих мониторинг веб данных в Интернете. В статье, опубликованной в Scip.Insight (September, 2013), он перечисляет события, могущие воздействовать на любой, в том числе и малый, бизнес: • Движение рынков Профессионалы конкурентной разведки не имеют права пассивно ждать, когда те или иные события в мире, в отдельных странах произойдут. Но как охватить необозримый океан информации, искать и находить в нем данные, имеющие отношение к вашему бизнесу? Граубарт предлагает трехступенчатый подход с использованием программных продуктов, предназначенных для мониторинга интернета: Шаг первый Определите интересующие вас темы и проблемы. Это можно осуществить с помощью ключевых слов, терминов, обозначающих продукты/услуги, конкурентные фирмы, партнеров и поставщиков, города и страны, где имеются ваши филиалы, представители, где рынки сбыта и/или закупок. Шаг второй Определите набор информационных ресурсов: крупные новостные сайты (Рейтер, Блумберг и т.д.), специализированные отраслевые издания, блоги, сайты местных новостей. Шаг третий Приступайте к поисковым операциям в Интернете (на ежедневной или еженедельной основе) с использованием автоматизированных систем мониторинга и отбора веб данных. Параметрами поиска будут служить выбранные вами ключевые слова.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |