![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
С ускорением бизнес процессов в быстро меняющемся современном мире все труднее отслеживать новое, появляющееся на сайтах конкурирующих фирм. Осуществлять мониторинг изменений в контенте веб-сайтов можно разными способами: 1. Периодически просматривать страницы на предмет выявления новизны – занятие утомительное для глаз и пожирающее массу времени. 2. Постоянно держать компьютер нацеленным на веб-сайт конкурента, регулярно обновляя картинку с помощью клавиши F5. 3. Использовать программное обеспечение для мониторинга, способное автоматически реагировать на изменения в содержании отслеживаемых веб сайтов, одновременно оповещая о малейших подвижках. Даже не специалисту понятно, что первые два способа мониторинга малоэффективны. Третий метод более дорогой, зато надежен и освобождает массу времени и сил. Такие программные решения можно найти на всех крупных рынках информационных технологий. Используя продвинутые технологии, компании могут решать несколько задач одновременно. Во-первых, отслеживать изменения в ценовой политике конкурентов. Бизнесмены получают возможность незамедлительно реагировать на такие изменения, внося коррективы в собственную ценовую тактику и/или стратегию. Изучение ценовых тенденций на протяжении определенного периода времени дает возможность прогнозировать возможные изменения и заблаговременно выстраивать собственную линию в этих вопросах. Во-вторых, следить за изменениями в позиционировании конкурентных продуктов/услуг. Речь идет не только о том, как конкуренты корректируют позицию своих продуктов, но и с кем вступают в партнерские отношения, какие новые продукты готовят (рекламируют) к выпуску, какие новые сегменты потребительского рынка стремятся охватит. В-третьих, наблюдать за изменениями в маркетинговой стратегии. Анализ изменений в контенте конкурентных сайтов позволяет выявлять, на каких приоритетах строится маркетинговая стратегия, в чем ее слабости. В центре внимания также должно стоять изучение маркетинговой техники, методологии. Мониторинг охватывает все виды маркетинговой политики: онлайновые рассылки, вебинары, использование социальных сетей. Веб мониторинг преследует цель не копировать поведение и действия конкурентов, но добиваться преимуществ внесением своевременных корректив в стратегические и тактические планы, в повседневную работу компании.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |