"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как отслеживать содержательные изменения на сайтах конкурентов

 

С ускорением бизнес процессов в быстро меняющемся современном мире все труднее отслеживать новое, появляющееся на сайтах конкурирующих фирм. Осуществлять мониторинг изменений в контенте веб-сайтов можно разными способами:

1. Периодически просматривать страницы на предмет выявления новизны – занятие утомительное для глаз и пожирающее массу времени.

2. Постоянно держать компьютер нацеленным на веб-сайт конкурента, регулярно обновляя картинку с помощью клавиши F5.

3. Использовать программное обеспечение для мониторинга, способное автоматически реагировать на изменения в содержании отслеживаемых веб сайтов, одновременно оповещая о малейших подвижках.     

Даже не специалисту понятно, что первые два способа мониторинга малоэффективны. Третий метод более дорогой, зато надежен и освобождает массу времени и сил. Такие программные решения можно найти на всех крупных рынках информационных технологий.

Используя продвинутые технологии, компании могут решать несколько задач одновременно.

Во-первых, отслеживать изменения в ценовой политике конкурентов. Бизнесмены получают возможность незамедлительно реагировать на такие изменения, внося коррективы в собственную ценовую тактику и/или стратегию. Изучение ценовых тенденций на протяжении определенного периода времени дает возможность прогнозировать возможные изменения и заблаговременно выстраивать собственную линию в этих вопросах.

Во-вторых, следить за изменениями в позиционировании конкурентных продуктов/услуг. Речь идет не только о том, как конкуренты корректируют позицию своих продуктов, но и с кем вступают в партнерские отношения, какие новые продукты готовят (рекламируют) к выпуску, какие новые сегменты потребительского рынка стремятся охватит.     

В-третьих, наблюдать за изменениями в маркетинговой стратегии. Анализ изменений в контенте конкурентных сайтов позволяет выявлять, на каких приоритетах строится маркетинговая стратегия, в чем ее слабости. В центре внимания также должно стоять изучение маркетинговой техники, методологии. Мониторинг охватывает все виды маркетинговой политики: онлайновые рассылки, вебинары, использование социальных сетей.

Веб мониторинг преследует цель не копировать поведение и действия конкурентов, но добиваться преимуществ внесением своевременных корректив в стратегические и тактические планы, в повседневную работу компании.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru