![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
BlackBerry, канадская телекоммуникационная компания, широко известная как производитель бизнес-смартфонов BlackBerry, еще в 2009 году занимала 20% рынка в этой индустрии, но за последние несколько лет уступила позиции конкурентам Apple и Samsung/Google. Одна из причин, указывают многие эксперты, - плохая конкурентная разведка. Сайт Clearci.com предлагает три тактики КР, которые, по мысли блогера, должны помочь BlackBerry вернуть лидирующее положение: 1. Своевременные ответы на выводы конкурентного анализа На что надо обратить первоочередное внимание в проведении исследования КР? Это а) нынешние позиции BlackBerry на рынке; Как только изучение этих вопросов прояснит рыночный ландшафт, минимизирует риски и сюрпризы со стороны конкурентов, менеджмент может начать разрабатывать новую бизнес модель, планировать инвестиции в исследование и развитие продуктов, способных восстановить конкурентные преимущества BlackBerry. 2. Сбор и анализ информации о руководителях конкурентных компаний (profiles) Создание подробных персональных портретов руководителей конкурентных компаний (председателей и членов советов директоров, генеральных и исполнительных директоров) часто недооценивается. Между тем, это важнейшее направление конкурентной разведки. BlackBerry, используя современные информационные технологии, должны собирать по крупицам данные о личных и профессиональных качествах лиц, принимающих решения, об их прошлом опыте и нынешней активности, об управленческом стиле. Такая информация может реально помочь спрогнозировать шаги и действия конкурентов. 3. Перманентный мониторинг рыночной среды Это необходимо для улавливания тенденций в индустрии и среди потребителей. Результатами мониторинга должны пользоваться самые разные управления корпорации: развития бизнеса, разработки новых продуктов, маркетинга…Главное – не просмотреть зарождающиеся изменения, чтобы иметь достаточно времени подготовиться и адекватно на них отреагировать. В заключение блогер подчеркивает, что хорошо отлаженная, эффективная конкурентная разведка в распоряжении руководителей BlackBerry способна стать эффективным инструментом возвращения утраченных лидерских позиций.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |