"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Какая тактика КР поможет восстановлению мировых позиций BlackBerry

 

BlackBerry, канадская телекоммуникационная компания, широко известная как производитель бизнес-смартфонов BlackBerry, еще в 2009 году занимала 20% рынка в этой индустрии, но за последние несколько лет уступила позиции конкурентам Apple и Samsung/Google. Одна из причин, указывают многие эксперты, - плохая конкурентная разведка.

Сайт Clearci.com предлагает три тактики КР, которые, по мысли блогера, должны помочь BlackBerry вернуть лидирующее положение:

1. Своевременные ответы на выводы конкурентного анализа

На что надо обратить первоочередное внимание в проведении исследования КР? Это

а) нынешние позиции BlackBerry на рынке;
б) тенденции, меняющие индустрию и предпочтения потребителей;
в) профили прямых и косвенных конкурентов.

Как только изучение этих вопросов прояснит рыночный ландшафт, минимизирует риски и сюрпризы со стороны конкурентов, менеджмент может начать разрабатывать новую бизнес модель, планировать инвестиции в исследование и развитие продуктов, способных восстановить конкурентные преимущества BlackBerry.

2. Сбор и анализ информации о руководителях конкурентных компаний (profiles)

Создание подробных персональных портретов руководителей конкурентных компаний (председателей и членов советов директоров, генеральных и исполнительных директоров) часто недооценивается. Между тем, это важнейшее направление конкурентной разведки. BlackBerry, используя современные информационные технологии, должны собирать по крупицам данные о личных и профессиональных качествах лиц, принимающих решения, об их прошлом опыте и нынешней активности, об управленческом стиле. Такая информация может реально помочь спрогнозировать шаги и действия конкурентов.

3. Перманентный мониторинг рыночной среды

Это необходимо для улавливания тенденций в индустрии и среди потребителей. Результатами мониторинга должны пользоваться самые разные управления корпорации: развития бизнеса, разработки новых продуктов, маркетинга…Главное – не просмотреть зарождающиеся изменения, чтобы иметь достаточно времени подготовиться и адекватно на них отреагировать.

В заключение блогер подчеркивает, что хорошо отлаженная, эффективная конкурентная разведка в распоряжении руководителей BlackBerry  способна стать эффективным инструментом возвращения утраченных лидерских позиций.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru