![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Рекомендации экспертов собрал и обобщил журнал Chief Security Officer (January 15, 2014). Продемонстрируйте привлекательные личностные черты. Вы можете быть гением в технических вопросах, но если произведете впечатление раздраженного, замкнутого, скованного человека, не умеющего расположить к себе, наладить нормальные взаимоотношения с коллегами, то едва ли получите работу в преуспевающей фирме. Не только умно отвечайте, но и не менее умно задавайте вопросы. К примеру, такие вопросы: «С какими основными вызовами безопасности организация сталкивается?»; «Имеются ли планы расширения команды специалистов по безопасности?»; «Какие конкретно проблемы информационной защиты требуют неотложного, первоочередного решения?»…. Не производите впечатления всезнайки. Все прекрасно понимают, что человек, приходящий в организацию, не способен сразу же, с первого дня овладеть всеми деталями и нюансами новой работы. Требуется некоторое время. Поэтому не стоит создавать впечатление, что вы все знаете, все умеете, все вам по плечу. Такое поведение может насторожить представителей компании и негативно повлиять на решение. Проведите предварительное исследование о компании и бизнесе, которым она занимается. Соберите хотя бы общую информацию о том, что происходит в данной отрасли экономики и бизнеса, каков стиль работы компании, ее культура, история, основные данные – размер бизнеса, количество офисов (филиалов), и т.п. Во время беседы используйте эту информацию, чтобы показать, что организация вас очень интересует. Узнайте как можно больше о том, кто с вами будет беседовать. Как долго он/она работает в организации, технические знания, публикации или выступления в прессе, социальных сетях. Собранная информация поможет в поиске общих взглядов, подходов и даже хобби. Оденьтесь соответствующим образом. В каждой компании своя культура работы и общения, включая стиль одежды. В одной компании принято быть застегнутым на все пуговицы и при галстуке. В другой – более либеральный подход. Если вам не удалось собрать такую информацию в СМИ, то перед встречей прямо спросите, как будет проходить собеседование – в галстуках или без. Заранее изучите перечень должностных обязанностей и продумайте, насколько вы соответствуете требованиям. Это поможет вам сконцентрировать внимание только на тех вопросах, которые входят в должностные функции, избежать пространных разглагольствований о том, что вы умеете, если эти ваши возможности не имеют значения для будущей работы. При этом помните, что в большинстве случаев такой перечень предполагает идеального, но не реального соискателя. Поэтому не смущайтесь, если соответствуете не на все 100%. Готовьтесь к ответам на неудобные вопросы. Например, почему вы хотите переменить работу, что не устраивает в той организации, из которой уходите и т.п. Не надо вываливать сразу все грязное белье по поводу прежней или пока еще нынешней вашей организации. Высказываться на эту следует очень осторожно, нейтрально. Например, подчеркнуть, что вы стремитесь приобрести новый опыт, новые знания…
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |