![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Транснациональная консалтинговая корпорация PricewaterhouseCoopers провела исследование среди американских компаний на предмет их отношения к охране приватной информации (включая персональные данные) своих клиентов. Главный вывод: значение защиты приватных данных возрастает, но недостаточно быстрыми темпами. К примеру, большинство из 370 респондентов заявили, что считают сохранение приватности клиентской информации «приоритетом среднего уровня». Отношение к этой проблеме во многом определяется профилем бизнеса. В сфере финансов и медицины внимание к ней повышенное по сравнению с другими отраслями. Среди менеджеров понимание значения privacy еще довольно слабое. 47% респондентов - членов правлений - заявили, что знают о privacy, но затруднились ответить на вопрос, как privacy влияет на деятельность их организаций. А 13% признались, что вообще не в курсе. Одна из причин такой ситуации, считают авторы исследования, заключается в том, что большинство в верхнем звене управления ориентируется на внешние аспекты работы компании в ущерб анализу внутренних вопросов, к каковым относится защита приватной информации. Многие путают безопасность и privacy. Они выслушивают доклады службы безопасности и считают, что этим исчерпывается вопрос privacy. Другие управленцы целиком полагаются на юридическую службу, которая, по их представлению, занимается этим вопросом (что далеко не так на деле). Все же исследование свидетельствует, что бизнесмены и топ менеджеры начинают постепенно разбираться в отличиях между охраной предприятия и охраной приватной информацией. Одна из проблем заключается в обилии внутренних политик и инструкций, уследить за соблюдением которых чрезвычайно сложно. Компаниям необходимо разобраться, какие технологии, какие группы людей, какие управленческие проекты необходимо контролировать с точки зрения их соответствия внутренним политикам, не забывая о privacy. Другая сложность для американских фирм порождена отсутствием законодательства и приватной информации на федеральном, общенациональном уровне. В каждом штате собственная правовая трактовка. Отрасли также по-разному формулируют требования. Но поскольку понимание важности этого вопроса среди бизнесменов все же растет, в ряде крупных компаниях вводят должность ответственного за охрану приватной информации – chief privacy officer.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |