"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная разведка и маркетинговое исследование: общее и отличия

 

На веб-сайте tweetganic.com (April 12, 2014) размещена статья владельца фирмы Market Alert Дэвида Литуика, где анализируются и сопоставляются конкурентная разведка и маркетинговое исследование.

Автор отмечает характеристики, объединяющие оба вида информационно-исследовательской работы:

1. Требуют аналитических способностей, умения интерпретировать факты.

2. Предполагают наличие знаний, навыков брать интервью, вести опросы.

3. Зачастую имеют одних и тех же заказчиков.

Их различия:

1.     Маркетинговое исследование использует статистику для достижения точности. Конкурентная разведка полагается на триангуляцию (последовательность аналитических процедур, выполняемых в целях повышения обоснованности полученных эмпирических данных. Эта процедура предусматривает сравнительный анализ данных из разных источников).

2.     В маркетинговом исследовании размер выборки может исчисляться сотнями примеров. В конкурентной разведке – обычно менее 50.

3.     Целевая аудитория для маркетингового исследования – потребители продуктов/услуг. В конкурентной разведке используется формула В2В.

4.     Маркетинговое исследование покрывает массу тем и проблем. Конкурентная разведка ориентирована на более ограниченный круг вопросов, обычно связанных непосредственно с конкурентами.

5.     Маркетинговое исследование проводит опросы, делает обозрения, а конкурентная разведка занимается расследованиями.

В рамках одной организации оба вида информационной деятельности прекрасно дополняют друг друга, подчеркивает автор статьи.

В развитии новых продуктов: маркетинговое исследование разрабатывает концепции по заполнению рыночных нишей. Конкурентная разведка помогает понять стратегию конкурента в развитии продуктов, прогнозировать время их запуска.

В ценовой политике: маркетинговое исследование выясняет, какой ценовой уровень комфортабелен для потребителей. Конкурентная разведка выявляет ценовую стратегию конкурента.

Оба вида деятельности необходимы. Для повышения их эффективности


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru