![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В наше время блоги становятся грозным инструментом борьбы за клиентов, за удержание и расширение рыночных позиций. Но прежде чем создавать собственный блоговый веб-сайт, вы должны самым внимательным образом изучить, что и как делают конкуренты в этом сегменте информации. Эксперт в области конкурентной и разведки К. Мур публикует рекомендации по конкурентному анализу блогов (rivalfox.com, March 10, 2014). В качестве первого шага следует определить целевую аудиторию ваших блог-постов. Кто эти люди, которых могут заинтересовать ваши продукты? Какой контекст им будет интересен? Что из содержания блогов будет наиболее полезным для них? Для начала просмотрим блоги конкурентов. Ориентируются ли они на ту же самую целевую аудиторию? Какие отзывы (количественно и оценочно) получают их блоги? Важно изучить содержание и размеры блогов. Успех блоговой стратегии во многом зависит от частоты появления новых постов. Компания Hubspot выяснила, что компании, которые выдают новый материал в блоге еженедельно, получают вдвое больше подписчиков, чем компании, публикующие новый блог раз в месяц. Если блог имеет больше 50 постов, трафик на сайте на 53% интенсивнее, чем на сайте, где блог располагает 20-50 постами. Блог с более чем 100 постами получает трафик уже втрое выше, а блог с 200 постами – 4.5 раз выше. Итак, надо проверить, как часто блог конкурента обновляется – раз в неделю или в месяц? Полученный результат подскажет пределы, до которых конкурент готов инвестировать в блоговую политику. Временной аспект нельзя недооценивать. Эксперты выяснили, что 70% людей знакомятся с блогами в первой половине дня. Впрочем, мужчины предпочитают читать блоги по вечерам. Самый большой трафик в блогах отмечен по понедельникам в районе 11 часов местного времени. Конечно, это усредненные данные, которые могут не совпадать с особенностями вашего бизнеса. Путем эксперимента вы определяете наилучшее время появления нового поста в своем блоге. При этом не забывайте следить за частотой и временем появления материалов на блогах соперников. Если комментарии их блогов по количеству и оценочно превосходят отклики на ваши блоги, попробуйте поменять время. Важно понять, в каких сегментах социальных сетей концентрируются ваши потенциальные читатели (и клиенты в будущем). Какие форумы в Интернете наиболее популярны? Где больше всего комментариев и дискуссий? Не мешкая, включайтесь в чаты и форумы, пишите собственные отзывы и комментарии, обсуждайте с другими пользователями. Именно этим путем вы можете обнаружить и отслеживать распространение конкурентного контента, узнать о группах пользователей LinkedIn, которые могли бы стать вашей целевой аудиторией. Ищите, где особенно многолюдно и смело распространяйте собственные материалы. Изучение аудитории через блоги – выверенный путь выстраивания взаимоотношений с вашими потенциальными клиентами.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |