"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как изучать коммуникационную стратегию конкурента

 

Продвижение торговой марки – вопрос жизни и смерти для любой новой компании, отмечает К. Мур на сайте blog.rivalfox.com (March 24, 2014). Вы обязаны заявить о себе, о своих продуктах/услугах, что хорошего они несут потребителям. Надо заранее продумать, как заставить потребителей обратить на себя внимание, используя язык, визуальный ряд, все доступные средства рекламы и пиара.

Если вам не удастся объяснить смысл и назначение проекта, т.е. чем он отличается от тысяч других бизнесов, неудача подстерегает вас, пишет эксперт Гловски в Твиттере @Technori. В основе каждого успешного бизнеса – уникальность продукта или услуги.

Первым шагом на пути разработки стратегии продвижения торговой марки является организация мониторинга конкурентов на предмет изучения их сильных и слабых сторон. К.Мур предлагает ряд рекомендаций по анализу коммуникационной стратегии конкурентов.

Общий тон

Важно не только то, что вы говорите, но и каким тоном. От этого в определяющей степени зависит, удастся ли вам привлечь внимание и убедить потенциальных потребителей. Относительно конкурентов следует поставить ряд вопросов:
- Что конкурент говорит о своих продуктах/услугах и в каком тоне?
- Что собой представляет целевая аудитория?
- Достигает ли конкурент этой аудитории?
- Используются ли для рекламы, пиар кампании максимально возможные каналы и средства (веб-сайт, социальные сети, блоги и т.п.)?
- В каком тоне проводится кампания – дружественном или скорее авторитарно-профессиональном?

Обещания

Что обещает конкурент? Можете ли вы выступить с предложением, которое лучше и дешевле?

Блоги

- Адресуется ли конкурент в своих блогах к той же самой аудитории?
- Кому предназначается блоговый контент – группе в определенной рыночной нише или более широкой аудитории?
- Отслеживая комментарии и реакцию на посты конкурента, старайтесь понять, где и в чем они преуспевают.

Стратегия

Хорошая пресса много значит. Это наиболее эффективный путь завоевать клиентскую базу, а также привлечь внимание инвесторов. Следует ее внимательно изучить:
- Какие компании в вашем сегменте рынка получают хорошую прессу и почему?
- Готовы ли вы сами выступить в прессе с материалом, демонстрирующим и разъясняющим ваши отличия от конкурентов?

Исследование стратегии продвижения продукта конкурентами совершенно необходимо для выстраивания собственной стратегии. Изучая их эффективность, вы корректируете и улучшаете собственную стратегию. 


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru