![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Продвижение торговой марки – вопрос жизни и смерти для любой новой компании, отмечает К. Мур на сайте blog.rivalfox.com (March 24, 2014). Вы обязаны заявить о себе, о своих продуктах/услугах, что хорошего они несут потребителям. Надо заранее продумать, как заставить потребителей обратить на себя внимание, используя язык, визуальный ряд, все доступные средства рекламы и пиара. Если вам не удастся объяснить смысл и назначение проекта, т.е. чем он отличается от тысяч других бизнесов, неудача подстерегает вас, пишет эксперт Гловски в Твиттере @Technori. В основе каждого успешного бизнеса – уникальность продукта или услуги. Первым шагом на пути разработки стратегии продвижения торговой марки является организация мониторинга конкурентов на предмет изучения их сильных и слабых сторон. К.Мур предлагает ряд рекомендаций по анализу коммуникационной стратегии конкурентов. Общий тон Важно не только то, что вы говорите, но и каким тоном. От этого в определяющей степени зависит, удастся ли вам привлечь внимание и убедить потенциальных потребителей. Относительно конкурентов следует поставить ряд вопросов: Обещания Что обещает конкурент? Можете ли вы выступить с предложением, которое лучше и дешевле? Блоги - Адресуется ли конкурент в своих блогах к той же самой аудитории? Стратегия Хорошая пресса много значит. Это наиболее эффективный путь завоевать клиентскую базу, а также привлечь внимание инвесторов. Следует ее внимательно изучить: Исследование стратегии продвижения продукта конкурентами совершенно необходимо для выстраивания собственной стратегии. Изучая их эффективность, вы корректируете и улучшаете собственную стратегию.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |