![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На протяжении десятилетий « военные игры» («штабные игры», «штабные учения») являлись одним из методов разработки конкурентных стратегий. В последние годы этот метод приобрел важнейшее значение и влияние на многие стороны бизнеса, будь то выпуск нового продукта или подготовка к освоению новых рынков. По существу он стал незаменимым средством выявления намерений конкурентов, прогноза рыночных тенденций, анализа вероятных сценариев развития рыночной среды, по праву вошел в арсенал наиболее эффективных инструментов конкурентной разведки. Вниманию профессионалов КР предлагается серия книг, посвященных использованию методологии «штабных учений» в бизнесе. The Gamification Revolution: How Leaders Leverage Game Mechanics to Crush the Competition, Gabe Zichermann and Joselin Linder Авторы книги концентрируют внимание на способах и путях использования игр для корпоративной стратегии, инновационной составляющей бизнеса, работы с клиентами. Simulating War: Studying Conflict Through Simulation Games, Philip Sabin Автор книги – профессор по разделу стратегических наук в колледже King’s College London, специализируется на моделировании конфликтов, адресуясь, в частности, к опыту прошлых войн. Разработанная им методология может успешно применяться для моделирования конкурентной борьбы. Simulation & Gaming (S&G): An International Journal of Theory, Practice, and Research Выходящий 6 раз в год журнал целиком посвящен вопросам моделирования, включая развитие бизнеса и экономики. Основное внимание уделяется моделированию реальных бизнес ситуаций, таких как присоединения и поглощения.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |