"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Освоение азиатского рынка

 

Конкурентному ландшафту азиатского континента, роли КР в бизнесе этого региона мира, посвящена заметка на сайте davidcliverprice.com. Владелец сайта и одновременно блогер  Д.К. Прайс пишет, что экспансии на новые рынки предшествует тщательное изучение тамошней среды, культуры и особенностей стран, намеченных для расширения бизнеса. Что характерно для этих стран в смысле возможного влияния на бизнес? Чем они привлекательны? Каков менталитет потенциальных партнеров и клиентов?

Ставить и прорабатывать эти и другие вопросы, связанные с исследованием возможностей и угроз намеченных для экспансии стран, особенно важно относительно Азии, где страны и народы отличаются друг от друга, часто радикально. Малайзия – не Индонезия, Гонконг - не Сингапур. Токио - не Сеул.

Если вы намерены добиваться там успехов, то не обойтись без конкурентной разведки. Важнейший ее компонент – сбор и изучение местной информации. По мнению автора, в Азии главными конкурентами выступают не транснациональные корпорации, а местные, региональные игроки, которые активно используют такие инструменты конкурентной борьбы как знание психологии населения, менталитет потребителей, национальные привычки, вкусы и предпочтения. Это характерно для таких рынков, каковыми являются Китай, Малайзия, Япония, Филиппины….

Как получить доступ к такой информации? Через сеть своих связей на местах, исследования и опросы, через собственное присутствие на этих рынках. Необходимо тщательно изучать все данные, которые попадают в фокус внимания. Найти партнера, у которого масса региональных связей и собственных партнеров в средних и мелких городах, с помощью которых можно отслеживать различия в потребительских предпочтениях и вкусах. В том же Китае, например, отличия между отдельными регионами с точки зрения специфики рынка, разительны.

Блогер рекомендует искать в Азии такого партнера, который бы в свою очередь был заинтересован в продвижении собственных продуктов/услуг на рынки развитых стран. Такие «реверсные» тенденции можно сегодня наблюдать в Великобритании, США, Западной Европе, где азиатский бизнес активно расширяется и инвестирует.

Понятно, что в наше время складывается глобальный рынок. Он взаимосвязан и в то же время изначально разнородный. Бизнесмены (в том числе представляющие малый бизнес) должны начинать глобальный бизнес с локальной отметки. Автор заметки пускает в оборот термин «глокализация» (glocalization), означающий разработку глобального проекта, полностью приспособленного к локальному рынку или рынкам, избранным для экспансии.    

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru