![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Журнал Security Magazine в майском выпуске за этот год опубликовал материал, посвященный вопросам охраны поликлиник и больниц. Автор статьи, Клэр Мейер, указывает, что любые учреждения в системе здравоохранения обязаны создавать и поддерживать атмосферу открытости и дружелюбия, но при этом не забывать о фундаментальных правилах и нормах безопасности. Каждый день идут потоки людей с разными целями: прием к врачу, сдача анализов, посещение пациента больницы, приобретение лекарства. Каждодневно по разным помещениям передвигаются работники лечащего и обслуживающего персонала. Практически невозможно за всеми усмотреть, проконтролировать каждый их шаг. Но необходимо соблюдать меры предосторожности, позволяющие до минимума свести всевозможные риски. Вот некоторые из них: • Оснастить приемные, офисы, кафетерии и прочие помещения системой электронных ключей, управляемых дистанционно, а также электронными пропусками (соответственно и считывающими устройствами), ограничивающими пребывание гостей и пациентов по времени и территориально. • Установить компоненты СКУД на лестницах и в лифтах, чтобы ограничить перемещение пациентов и посетителей с этажа на этаж. К примеру, разместить в лифтах специальные считыватели. • Предусмотреть свободный доступ к запасным выходам в случае чрезвычайной ситуации. • Постоянно контролировать, чтобы все двери функционировали, нормально открывались и закрывались. • Отучать персонал от привычки подпирать и держать дверь открытой. • Обеспечить нормальную работу раздвижных дверей (обычно используемых на входе и выходе внешнего периметра). • Предусмотреть обязательную регистрацию с указанием цели визита посетителей, отметку при их выходе из учреждения. • Установить систему видеонаблюдения в реальном времени и архивацией видеоданных. Это необходимо, в частности, для расследований инцидентов безопасности, а также для контроля за работой и поведением сотрудников учреждения. • Предусмотреть везде, где необходимо, указатели. Это важно, чтобы посетители не забрели ненароком туда, где им быть не положено.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |