![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Б.Шартие, вице-президент компании Alliedbarton Security Services, в статье, размещенной на сайте csoonline.com (June 23, 2014), делится своими соображениями о балансе гостеприимства и безопасности в отелях. Он предлагает следующие рекомендации: Добиваться, чтобы обслуживающий персонал гостиниц ни на минуту не забывал о проблемах безопасности Особенно это важно для охранников на входе и работников рецепции. Не «вестись» на роскошный лимузин и чемодан от Гуччи, не верить на слово, но в любом случае проверять наличие гостевой карточки или ключей от номера. Всегда проверять документы, прежде чем выдавать новые ключи вместо «потерянных». Постоянно контролировать исправность, проверять на уязвимости системы электронных карт-ключей На одной из конференций по вопросам безопасности хакер продемонстрировал слабости подобной системы, выпускаемой крупной компанией и используемой примерно для семи миллионов гостиничных номеров по всему миру. С помощью некоторых компьютерных устройств и не самой сложной программы он получил доступ к контролю системы электронных ключей. Владельцы компании-производителя немедленно отреагировали, начав работу по совершенствованию защиты. Ввести постоянно действующий протокол бэкграундной проверки персонала Ежегодные проверки сотрудников обеспечивают не только высокий качественный уровень, но и способствуют укреплению безопасности отеля. Установить круглосуточный контроль доступа Контроль доступа не должен ослабевать в то время суток, когда поток клиентов уменьшается или временно прекращается. Если клиент видит, что и поздно ночью, и ранним утром охранники не спят, они на своем рабочем месте, то у него/нее растет уверенность, что никакой злоумышленник в номер не вломится. Обеспечить сочетание атмосферы гостеприимства и высокой безопасности Создание и поддержание правильного баланса достигается опытом, специальной тренировкой, постоянным контролем со стороны руководства. При найме на работу охранники должны проходить тщательную проверку, не только бэкграундного свойства, но и на способность вежливо и умело общаться с клиентами. Установить контакты между частной охраной и правоохранительными органами В полицию часто обращаются по мелким вопросам, например, когда в ресторане отеля буянит пьяный клиент, или в номере слишком шумно отмечают встречу с друзьями…Тесное партнерство охраны отеля с местными полицейскими необходимо, в частности, для того, чтобы разгрузить полицию от незначительных инцидентов, позволить ей сконцентрироваться на борьбе с преступностью. Но для этого в гостиничной охране должны работать высококвалифицированные специалисты, умеющие поддерживать – формально или неформально – контакты с полицией. Иметь в наличии и по необходимости корректировать план реагирования на инциденты безопасности Такие планы надо подвергать ревизии, по крайней мере, ежегодно при участии как можно большего числа людей из обслуживающего персонала. Важно, чтобы все работающие в отеле посещали тренинги по обеспечению безопасности, особенно в зонах лобби, рецепции, камеры хранения багажа, лестниц и коридоров, автопаркинга, короче везде, где высок трафик гостей.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |