![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Рано или поздно перед каждой организацией встает вопрос об обновлении систем корпоративной безопасности. Как принимается решение о выборе той или иной системы? Какие шаги необходимо последовательно предпринимать? Кто должен участвовать в этом процессе? На эти и другие смежные вопросы отвечает Ким Рэхфалд на сайте securitymagazine.com. Многие компании, оказавшись в такой ситуации, предпочитают приглашать эксперта для консультации в ходе всего процесса. Эксперты проводят тестирование на предмет выявления слабостей и уязвимостей организации с точки зрения ее безопасности, помогают в написании и корректировке соответствующих политик, процедур, плана закупки, по существу принимают участие в реализации плана. Следующий шаг – рассылается запрос на информацию об имеющихся на рынке системах. Речь идет о производителях и поставщиках, качестве выпускаемой ими продукции, корпоративной философии, культуре обслуживания клиентов, ценовой политике и т.п. Не существует стандарта запроса. В нем могут быть и десять вопросов, и все сто. Компании совместно с консультантами изучают все полученные ответы и сужают список до 3-4 фирм, с каждой из которых проводятся интенсивные переговоры, а также знакомство с реальными продуктами. В ходе демонстрации системы уточняются детали, касающиеся продуктов и их производителей/поставщиков. В принципе покупатель может по согласованию с контрагентом поставить у себя систему на испытательный срок, чтобы досконально изучить ее работу, пригодность для организации всех ее функций: идентификация и верификация, тревожная сигнализация, видеонаблюдение... Одновременно формулируется предложение для системных интеграторов, специализирующихся в данной отрасли экономики. Последние предоставляют подробную информацию о себе и отобранном продукте. Разрабатывается проект контракта на работу по установке системы с указанием стоимости материалов и работ. Покупатель вправе установить контакт с теми организациями, которые уже используют данный продукт, поинтересоваться, насколько он их устраивает, соответствует ли тому, что обещал производитель/поставщик, можно ли систему модернизировать по прошествии определенного времени, насколько продавец/поставщик готов выполнять функцию долговременного партнера, поскольку система обычно предназначена для длительной, 10-15 лет, эксплуатации. После всех этих процедур принимается окончательное решение с учетом оптимального соотношения цены и качества, надежности системы, а также доверия к поставщику.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |