"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Значение конкурентной разведки в сфере биотехники

 

Статья по этому вопросу размещена 11 июня 2014 г. на сайте freepint.com. В ней подчеркивается, что конкурентная разведка имеет важное значение для организаций, занятых в сфере «наук о жизни» (life sciences – медицина, биология, антропология, социология и т.п.).

Когда биотехнологическая компания работает над созданием новых сложных структур, управляющим менеджерам необходимо иметь представление, насколько финансово оправдана такая работа, стоит ли продолжать ее, вкладывая все новые средства, силы и время. Единственный путь выяснить обоснованность капиталовложений – попытаться выведать, а что делают конкуренты в том же направлении, особенно если они уже находятся на стадии клинических испытаний, каковы полученные ими результаты, а также что думают ведущие эксперты в данной области. На основе собранных данных, можно разработать различные сценарии – наихудшие, наилучшие, наиболее реалистичные.

Конкурентная разведка пригодится и на следующих этапах процесса. Например, сбор данных о ценовой политике конкурентов, особенностях производства аналогичного продукта, о себестоимости. Такая информация нужна, чтобы определить оптимальную цену собственного продукта, правильно позиционировать его на рынке, прежде чем запускать в производство и продажу.

В сегодняшних условиях быстро меняющейся рыночной ситуации ключевое значение приобретает выбор тем и вопросов, которые необходимо постоянно отслеживать (KIT – key intelligence topics). Они, как минимум, должны включать:

• Действующие нормы и правила

• Ведущиеся клинические испытания уже существующих и предполагаемых конкурентных продуктов

• Ценовая и маркетинговая стратегия конкурентов

• Планы и стратегия по запуску конкурентных продуктов

• Активность конкурентов в социальных сетях

Также надо обращать внимание на этические аспекты. В сборе и анализе данных делать акцент на первичные источники информации (человеческий фактор), не ограничиваться исключительно вторичными ресурсами. Это означает обращаться непосредственно к ведущим в данной области экспертам и специалистам, независимым наблюдателям и аналитикам, представителям интересующей вас компании, посещать конференции и выставки, руководствуясь правилами профессиональной этики.

Как говорил видный теоретик менеджмента Питер Друкер, «будущее нельзя спланировать, но события нередко можно предсказать».
    

  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru