![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Поиск и прием на работу способных, талантливых сотрудников требует массу времени и сил. Конкурентная разведка облегчает этот критически важный кадровый процесс, пишет Беверли Ааронс на сайте blog.leopardsolutions.com (July 3, 2014). Первым делом необходимо убедиться, что объявление о вакансиях соответствует реальной ситуации на кадровом рынке. Тем более, если какое-то время вы не изучали изменения на нем. Просмотреть объявления на аналогичные кадровые позиции. Каков их язык и стиль? На какие бонусы и привилегии упирают? К каким демографическим группам адресуются? Что в этих объявлениях следует использовать в своей тактике? Далее надо проверить, насколько кадровая кампания отвечает реалиям бизнес среды и вашего рынка. Другими словами, удостовериться, что спрос на искомых специалистов действительно высок и у других фирм, в том числе, у ваших конкурентов. Небольшое исследование позволит выяснить, какие компании охотятся за теми же талантами, каков количественный спрос, кого именно выбирают. Также важно определить наличие свободных специалистов, необходимых для фирмы, трудно ли их найти, сколько они стоят. Полученная информация поможет сформулировать кадровое объявление: требования к кандидату и предлагаемые компенсации и бонусы. Если вы заинтересованы, чтобы с вашим объявлением ознакомилось как можно большее число людей, определите заранее круг организаций, изданий, интернет сайтов, где будете размещать материалы о вакансиях. При написании текста нежелательно упоминать социальные ограничения, такие как возраст, национальность, пол. Инструментарий КР необходим, чтобы сформулировать правильную информацию, отвечающую реальным потребностям вашего бизнеса. Для этого надо поставить и постараться ответить на следующие вопросы: • Насколько текст объявления отражает искомые компетенции, необходимые для данной кадровой позиции? • Нет ли в тексте прямой или косвенной дискриминации отдельных групп (женщин, этнических меньшинств и прочих страт населения)? Поиск нужных кандидатов включает такие требования и предпочтения как практический опыт в данной и смежных отраслях экономики и бизнеса, уровень образования, владение родным и иностранными языками, семейное положение, и так далее.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |