"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как определить, в чем сила конкурента

 

Нередко под изучением конкурентов понимают поиск слабостей и упущенных возможностей со стороны соперников. Это, конечно, исключительно важный момент, подчеркивает Поль Брайн в своем блоге на сайте inc.com. Там, где конкурент недорабатывает, всегда есть возможность для усиления ваших позиций. 

В то же время, исследуя организации, их персонал, нельзя игнорировать и сильные стороны конкурентов, причины их успеха, преимуществ перед вами. Не надо считать их всех дурнями. Ведь что-то же позволило им успешно начать свой бизнес и поддерживать его на плаву!

В чем преимущества конкурентов?

Они быстрее? Продукты дешевле и качественнее? Какие практики вы могли бы перенять, обратив их преимущества в собственные? Конечно, речь не идет о краже запатентованных секретов и торговых марок. Заимствовать следует методы управления, организации бизнеса.

Чем отличается их маркетинговая стратегия?

На каких вещах фокусируют внимание? Что собой представляет типичный пользователь продукции/услуг?. Как они работают с потенциальными клиентами, превращая их в реальные? В конечном счете, что они делают такое, о чем вы не задумывались, но могли бы с пользой применить?

Каковы их ресурсы и себестоимость производимой продукции?

Удается ли им приобретать сырье и прочие материалы по самой низкой цене? Насколько хороши комплектующие? Обладают ли большими финансами, чем вы? Лучше ли их поставщики и консультанты?

Что известно относительно персонала?

Превосходят ли их сотрудники ваших? И почему? Лучше поставлены обучение, тренинги? Отлично налаженный процесс поиска и приглашения кадров? Как контролируют работу персонала? Как мотивируют – материально и морально? Как работают программы материального поощрения, перспектив карьерного роста? Опять же, что они делают лучше вас в этой области, что можно позаимствовать?

Какова их репутация в сравнении с вашей?

Что касается имиджа, то здесь одинаково важны любые аспекты, которые приходят на ум, когда вы думаете и сравниваете свою организацию с конкурентами. Можно ли определить моменты, в которых имидж конкурентов превосходит имидж вашей организации? Что можно уяснить из этого сравнения и как использовать полученные знания для повышения собственного статуса и репутации?

Как удерживать клиентов?

Можно ли считать, что их клиенты сохранят им верность до конца? Как удается конкурентам удерживать своих клиентов? 
  


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru