"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная разведка в начальной стадии развития бизнеса

 

Исследования показывают, что если новый бизнес выживает в первый год, то у него неплохие шансы на дальнейшее процветание. Критически важную роль в успехе стартапа играет конкурентная разведка. М. Фертик, глава компании Reputation.com, автор книги «Keeping Tabs on the Competition as a Start-Up», предлагает несколько рекомендаций для тех, кто начал или планирует запуск нового бизнеса.   

Относитесь скептически к содержанию корпоративных веб-сайтов и отслеживайте изменения

Сайты конкурентов обычно не отражают реальность, истинные намерения, потенциальные возможности. Поэтому их содержание надо воспринимать критически. Если вы не можете понять, что на самом деле планирует конкурент из анализа данных на его сайте, в пресс-релизах и маркетинговых материалам, постарайтесь проследить за изменениями в содержании на протяжении определенного периода времени. Изменения могут подсказать, в каком направлении движется конкурент. Например, укрупнение и  изменение шрифта контактных телефонов на домашней странице сайта конкурента может свидетельствовать о смещении акцента в сторону прямых продаж. Появление новых слов, терминов также обычно указывает на подвижки в бизнесе. Поэтому так важно анализировать малейшие, детальные изменения в материалах конкурентов.

Определите, кто входит в правление директоров, кто инвестор

Профили (профессиональные портреты) членов правления и инвесторов могут служить надежным индикатором, в какой стадии цикла находится бизнес конкурента, какие средства вкладываются. Появление новых лиц в правлении наводит на догадки о серьезных капиталовложениях или смене направлений бизнеса.

Соберите информацию о действующем и потенциальном персонале

Изменения в кадровой политике могут сигнализировать о новой стратегии. К примеру, прием на работу дополнительно бухгалтеров, скорее всего, указывает на скорый запуск новой продукции. Если начинают набор сотрудников в другом городе, ждите экспансию бизнеса в этот регион. Когда конкурент развертывает рекламу за рубежом, то, очевидно, готовится выйти на глобальный уровень

Анализируйте социальную стратегию конкурентов в интернете

Здесь важно отслеживать, как часто появляются блоги, в каких социальных сетях, каковы результаты. Анализ интернет контента позволяет понять, что получается у конкурента, а что не очень.

Не забывайте о традиционных СМИ

Выступления руководителей и представителей конкурентных компаний помогут узнать, как они себя позиционируют на рынке, на какие моменты упирают, на чем фокусируют внимание.

Изучайте состав топ-менеджмента

Как долго менеджеры работают вместе? Каков опыт генерального директора? От профессионального опыта и компетенций руководящего эшелона зависит способность конкурента выходить на рынок с новыми продуктами.

(по материалам сайта blog.rivalfox.com)   


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru