![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте charitychannel.com (September 2, 2014) опубликован материал, посвященный вопросам использования конкурентной разведки применительно к такой форме деятельности как фандрайзинг (сбор средств для некоммерческих и благотворительных организаций). Дав предварительно краткое описание, что собой представляет конкурентная разведка в принципе, автор публикации утверждает, что применительно к некоммерческим организациям конкурентная разведка необходима как инструмент изучения конкурентного ландшафта, а именно – для сбора и анализа информации о других некоммерческих организациях, конкурирующих за гранты и спонсорские средства. Далее автор перечисляет пути и способы осуществления эффективной КР с целью выработки наилучшей стратегии фандрайзинга. • Изучайте своих конкурентов по фандрайзингу в секторе своей специализации путем солидной организации сбора информации. Определите, какие фонды, агентства и компании их поддерживают финансово. Тем самым вы можете лучше понять собственную позицию в сфере фандрайзинга, выработать новые идеи о потенциальных источниках финансирования. • Для внутреннего использования сформируйте профили (портреты) своих конкурентов. • Изучайте их вебсайты, бюллетени, пресс-релизы, ежегодные отчеты, практики. Попробуйте понять, что у них работает, а что нет. • Проанализируйте, какие программы и услуги предлагают конкуренты, сравните со своими программами – чем те лучше, а где у вас перспективные возможности. • Постарайтесь изучить операционные и фанрайзинговые модели конкурентов. Чем они схожи и отличаются от вашей модели. Как можно использовать полученную информацию для улучшения дел в своей организации. • Проведите сравнительный анализ своей организации с другими в данном сегменте деятельности. Что вы делаете одинаково, а что нет. • Попытайтесь понять, какие место занимает ваша организация с точки зрения привлечения средств на свою деятельность. Какое место среди других некоммерческих организаций вы занимаете, к чему стремитесь, как далеко хотите развиваться. • Проанализируйте собранную информацию с целью определить, что надо вам делать для того, чтобы опередить конкурентов, повысить эффективность работы, добиться наилучших показателей фандрайзинга. В качестве информационных ресурсов автор статьи рекомендует: филантропические издания, разделы газет, посвященные общественным проблемам, вебсайты некоммерческих организаций, отраслевые издания, новостные издания общего характера, социальные медиа, специализированный вебсайты по вопросам некоммерческой, благотворительной деятельности, правительственные документы и тому подобное.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |