![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Блогер Джеспер Мартелл опубликовал на сайте comintelli.blogspot.ru (2014/19/10) список важнейших, по его мнению, результатов, которые сулит успешно проведенный проект конкурентной разведки. 1. Раннее обнаружение новых возможностей для бизнеса 2. Улучшение продукта и условий развития бизнеса 3. Усвоение лучших практик 4. Своевременная реакция на рыночные изменения 5. Близкое ознакомление с основными игроками (клиентами, поставщиками, политиками, партнерами и т.д.), позволяющее вступать с ними в тесный контакт и получать ценную информацию 6. Разработка возможных сценариев развития для стратегического планирования 7. Точные оценки измерения (например, ценовой ситуации) для тактических решений 8. Раннее предупреждение о конкурентных угрозах 9. Идентификация т.н. «слепых зон» бизнеса (ранее не замечаемых слабостей и уязвимостей) 10. Наконец, эффективная, результативная конкурентная разведка обеспечивает рост доходности организации!
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |