![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
К. Мур на сайте blog.rivalfox.com опубликовала статью, посвященную значению мониторинга по вопросам КР для успешного бизнеса. Автор выделает пять основных стратегий мониторинга. 1. Мониторинг ценовой стратегии конкурентов Цифры сами по себе ничего не представляют. Они интересны во временном аспекте. Отслеживая деятельность конкурентов на протяжении определенного периода времени, вы получаете ценный материал для сравнения с собственной работой, в том числе относительно производственного цикла, эффективности PR, трат на рекламу и т.п. Тем самым можно понять, что получается у конкурентов, а что нет. Особенно важно отслеживать конкурентные вебсайты: кто их посещает, как часто. Известны исследования на этот счет. Например, эксперты указывают, что примерно 10% посетителей сайтов, связанных с едой, делают заказы. 2. Мониторинг стратегии слияний и присоединений Не стесняйтесь завязывать контакты со своими конкурентами в социальных сетях, например, в LinkedIn. Огромное большинство пользователей LinkedIn не скрывают свои социальные контакты. А это означает, что у вас есть возможность отследить связи и контакты топ менеджера вашего главного конкурента, понять стратегию его отношений с клиентами. С другой стороны, имеется возможность определить круг клиентов конкурента с помощью следующих каналов и ресурсов:
3. Содержательный мониторинг стратегии конкурентов Прежде всего, определите собственную целевую клиентскую аудиторию. Кто эти люди, которые будут покупать вашу продукцию/услуги? Какое содержание вашего сайта, блога их по настоящему заинтересует? Что ценного они откроют в ваших материалах? Затем следует проанализировать блог посты каждого из ваших конкурентов. Ориентируются ли они на ту же аудиторию? Ограничивают ли они свои предложения некой замкнутой группой потенциальных клиентов или их предложение носит широкий, общий характер? Что лучше всего работает на конкурентов с точки зрения числа откликов и комментариев? 4. Используйте стратегию «A/B тестирование» для изучения конкурентов Метод A/B тестирования позволяет измерять предпочтения аудитории, влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики (подробнее см. http://texterra.ru/blog/kak-provodit-a-b-testirovanie.html). Данный метод помогает улавливать детали, малейшие изменения в содержании конкурентных сайтов. 5. Черпайте информацию о кадровой стратегии конкурентов Внимательно отслеживая объявления о найме, относящиеся к деятельности конкурентов, вы можете определить, на какие позиции и в каких регионах они осуществляют кадровый набор. А на основе этой информации понять их стратегические намерения.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |