"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Объявления о вакансиях как источник информации о намерениях конкурентов

 

В одном из блогов на сайте rivalfox.com (October 22, 2014) довольно подробно разъясняется, как следует интерпретировать объявления о найме, размещаемые конкурентами в Интернете и в СМИ.

Отслеживание и анализ объявлений о вакансиях позволяет предугадывать появление и развитие не только новых рынков, но и новых продуктов, и новых стратегий, пишет блогер Джозеф Мурот. К примеру, если конкурент ищет работника, владеющего пером, то, скорее всего, речь идет о стремлении изменить/улучшить рекламно-маркетинговую стратегию.

К определенным выводам подталкивают объявления о найме технически подготовленных специалистов. В зависимости от специализации, требуемых компетенций, можно сделать вывод, что конкурент готовится к запуску нового продукта, производство которого требует определенных навыков и знаний.

Если конкуренту, который до настоящего времени пользуется исключительно веб-софтом, требуются специалисты по операционным системам iOs или Android, значит, он собирается переходить на мобильные технологии.  

Открытие сразу нескольких вакансий в рамках одного управления/отдела компании можно интерпретировать по-разному. Скорее всего, конкурент собирается делать ставку на развитие данного направления как приоритетного, а это может рассматриваться как возможная корректировка стратегии. Если речь идет о расширении отдела продаж, то данный факт, возможно,  отражает готовность к выпуску нового продукта и расширенного его предложения. Т.е. конкурент планирует расширить продажи и тем самым покрыть затраты на разработку производство нового продукта.

Расширение службы маркетинга также можно расценивать как подготовку к широкой продажной кампании новой продукции.

С другой стороны, появление нескольких вакансий в одном и том же корпоративном подразделении, не исключено, отражает проблемы менеджмента, связанные с попытками удержать у себя квалифицированные кадры. Кадровая текучка свидетельствует либо о недовольстве персонала условиями работы и компенсациями, либо о желании руководителей компании повысить уровень квалификации, эффективность работы персонала.

Налаживание постоянного мониторинга объявлений о вакансиях, анализ изменений кадровой политики конкурентов позволяет создавать объемные профили их трудовых  ресурсов. Информация, почерпнутая из  LinkedIn, дает представление об уровне образования, профессиональных компетенциях, опыте и навыках работы в данной индустрии, наконец, о географии кадровой стратегии конкурентов. Общая картина складывается из фрагментов, получаемых благодаря налаженному мониторингу различных ресурсов и источников.            


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru