![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Б.Круиджер – Директор консалтинга корпорации GIA по странам Центральной Европы (Global Intelligence Alliance (GIA) – международная группа, занимающаяся стратегическими маркетинговыми исследованиями и консалтингом. Офисы GIA расположены на всех ключевых рынках планеты). На сайте intelligenceplaza.com он опубликовал соображения, как использовать реакцию пользователей продуктов КР для повышения ее эффективности. Оптимизируйте систему рассылки и распространения отчетов КР Конечные пользователи результатов конкурентной разведки, так или иначе, оставляют следы, когда отчеты размещаются в интранете. Важно подобрать такую систему внутреннего обмена информацией, чтобы авторам отчетов было понятно, кто, что и как часто читают пользователи. К примеру, если определенные темы просматриваются в три раза чаще, чем другие, то это сигнал, чтобы больше усилий уделять именно наиболее интересным для пользователей аспектам. И, напротив, если те или иные проблемы не вызывают интереса, то встает вопрос об их реальной значимости для бизнеса. Ориентируйтесь на общие интересы Анализируя наиболее острые, вызывающие всеобщий интерес темы и вопросы, разделяя результаты анализа с потребителями КР, вы тем самым помогаете им открыть глаза на вещи, о которых бы они сами вряд ли бы додумались. Получая от вас полезную для дела информацию, пользователи КР более склонны передавать вам собственные наблюдения, факты и прочие данные, которые могут иметь важнейшее значение для конкурентного анализа. Используйте обратную связь в качестве ключевых показателей эффективности (KPI - Key Performance Indicators) Часто поднимается вопрос об эффективности КР с точки зрения ее реального воздействия на чистую прибыль (bottom line). Важно использовать логины, число заходов на страницы интранета, факты информационной подпитки со стороны пользователей КР в качестве понятных и убедительных показателей реальной эффективности службы КР. Оптимизируйте время, которое уходит на поиск и сбор данных Собирая, анализируя и рассылая информацию, следует опираться на те вопросы, которые более всего интересуют потребителей продукции КР. К примеру, вы тратите 50% на проблему X и всего 5% на проблему Y, в то время как пользователи наиболее часто обращаются к последней. В этом случае необходимо переформатировать баланс вашего времени соответственно запросам пользователей.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |