 |









|
 |
 |

Competitive Intelligence, Analysis and Strategy

Competitive Intelligence, Analysis and Strategy Edited by Sheila Wright
Концепция конкурентного преимущества на основе разведки (Intelligence-Based Competitive Advantage) представляет собой инновацию, которая рано или поздно затмит собой модные в начале нынешнего века идеи снижения затрат и себестоимости. Уже завтра организации почувствуют острую необходимость в налаживании практики КР, формировании уникальных аналитических процессов, формулировании опережающей конкурентной стратегии, если они хотят двигаться вперед и добиваться успехов.
В книге глубоко проанализированы практики конкурентной разведки на уровне страны и отдельной организации, процессы конкурентного анализа внутри компании, в рамках бизнес индустрии (отрасли экономики), общей рыночной среды, а также способы и пути формирования конкурентной стратегии в бизнес компаниях, некоммерческих организациях, как в реальном, так и виртуальном контексте.
Содержание книги полезно для каждого, желающего понять практические и интеллектуальные вызовы, с которыми столкнутся организации уже в скором будущем.
Первоначально текст книги был опубликован в специальных выпусках Journal of Strategic Marketing.

|