![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Если мелкий предприниматель считает, что его бизнес слишком незначителен, чтобы привлечь внимание преступного мира, то, возможно, он был прав в прошлом, но не сегодня. Именно малый бизнес становится лакомой добычей для злоумышленников, в первую очередь, хакеров. Как минимум, по двум причинам. Во-первых, малый бизнес хуже защищен по сравнению со средними и, тем более, крупными предприятиями. Исследование, проведенное PwC (« Global State of Information Security Survey 2015»), выявило, что небольшие предприятия имеют тенденцию к экономии на статьях, связанных с безопасностью, в то время как средние и крупные компании из года в год увеличивают расходы на охрану. Во-вторых, автоматизированные технологии рассылки позволяют киберпреступникам одновременно атаковать огромное число предприятий при относительно небольших расходах. При этом они достигают эффекта, который называют «сбором низко висящих фруктов», т.е. «достают» те фирмы, которые наименее надежно защищены. Упомянутое выше исследование также показало, что две трети удачных хакерских атак приходятся именно на малый бизнес. Среди уязвимостей, характерных для небольших предприятий, эксперты называют следующие: • Нехватка времени, средств и знаний, необходимых для построения надежной охраны предприятия. Несмотря на бюджетные ограничения малого бизнеса, эксперты рекомендуют меры по повышению уровня безопасности без перенапряжения своих скромных бюджетов: • Регулярно обновлять защитные программы, предпочтительно в автоматическом режиме.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |