"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Что надо учитывать при составлении контракта на предоставление охранных услуг

 

На сайте csoonline.com (January 7, 2015) размещен материал Тори Брауна, предлагающий ряд рекомендаций для предприятий охраны по составлению контракта на оказание услуг. Его рекомендации подразделяются на две категории: что надо делать и что не надо.

Чтобы  контракт удовлетворял ожиданиям и требованиям охранного предприятия

Надо:

Четко прописать, кто, что и где охраняет. Аккуратно сформулированные положения в контракте снимают с вас в будущем ответственность за инциденты, которые произойдут с третьей стороной (партнером, поставщиком, пользователем товара/услуг вашего клиента) или на тех территориях (в помещениях), которые не упомянуты в договоре.

Добиваться фиксации факта, что ваше предприятие обеспечивает охрану только клиента, его персонала и не несет никакой ответственности за тех лиц, которые посещают офисы (территорию) клиента (посредники, поставщики, клиенты клиента). В судах (например, американских) нередко рассматриваются тяжбы, инициированные пострадавшими лицами, обеспечение безопасности которых не входит в круг охранных обязательств, не отражено в официальном контракте. Язык договора проработайте вместе с юристом по страхованию, чтобы в дальнейшем не накладывать на себя ответственность за вещи, не защищенные страхованием.  Также проверьте, чтобы ваши страховые полюса были должным образом скорректированы и покрывали всевозможные риски, вытекающие из контракта на охранные услуги.

Не надо:

Допускать несбалансированность контракта в пользу клиента. В частности, предупредите возложение на вас ответственности за происшествия по вине клиента, из-за его беспечности, легкомыслия. Этот аспект имеет прямое отношение к финансовой части контракта. В идеале в документе должно быть четко сказано, что клиент несет всю ответственность за инциденты, которые могут произойти по небрежности кого-либо из его персонала.

Также необходимо предусмотреть, чтобы на охранников не взваливали работу за пределами их чисто служебных обязанностей, не заставляли, к примеру, заниматься уборкой снега или помещения, выполнять функции водителя, если, конечно, такие задачи не зафиксированы в договоре.

Что касается найма охранников, то эксперты советуют  досконально выполнять все требуемые процедуры, т.е. бэкграундные проверки, личные предварительные беседы, звонки на прежнее место работы, тестирование навыков и знаний.

Важно до начала действия контракта проводить обучение охранников в объеме не менее 24 часов, предусмотреть регулярные тренинги в ходе осуществления договора. В то же время не надо думать, что существует единый, унифицированный вид учебы (тренинга), отвечающий всем требованиям в любых условиях. Тренинг должен носить ситуационный характер, тесно привязанный к специфике организации, с которой заключен контракт.   

Нельзя забывать и том, что оружие следует доверять только тем охранникам, которые обладают практическими навыками и опытом обращения с ним, например, во время службы в армии, в правоохранительных органах.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru