![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
С точки зрения экономики и бизнеса Колумбия входит в число наиболее важных стран Латинской Америки наряду с Бразилией, Мексикой и Чили. Занимая третье место на континенте по численности населения, Колумбия отстает пока по развитию инфраструктуры, правовой системы, образованию. В стране насчитывается 190 университетов и 30 000 студентов, половина которых готовится стать инженерами. Растет число специалистов и в области информационных технологий, но они далеко не покрывают реальные потребности местного бизнеса. Брайан Контос, один из руководителей компании Blue Coat (занимается производством решений для обеспечения безопасности и ускорения работы бизнес-приложений в территориально распределенных корпоративных сетях) побывал в Колумбии и поделился своими впечатлениями на страницах онлайнового журнала Chief Security Magazine. - реагированием на инциденты безопасности; - изучением и ликвидацией вредоносных кодов; - отслеживанием и анализом подозрительной инсайдерской активности в корпоративных сетях; - интеграцией продуктов различных фирм и поставщиков. Несмотря на очевидный прогресс в сфере информационной защиты, сохраняется существенный временной разрыв между компрометацией сетей и ее обнаружением, реагированием. Успешная атака может занимать несколько часов или даже минут, но ее последствия могут оставаться незамеченными недели и месяцы. Этот разрыв, который иногда называют «окном риска», слишком велик. В столице Колумбии Боготе многие организации, даже с относительно ограниченными бюджетными возможностями, меняют фокус внимания с простого администрирования систем информационной защиты на обнаружение инцидентов безопасности и меры реагирования, приглашая в свой штат высокопрофессиональных аналитиков. Специалистов высокого уровня в стране мало. Чтобы компенсировать кадровый дефицит, компании предпринимают такие шаги: - опора на внешних консультантов; - передача администрирования в аутсорсинг, в том числе, «облачный», с концентрацией усилий собственных сотрудников на аналитических направлениях; - упор на обучение собственных аналитиков; - вложение средств в технологии обнаружения и реагирования на инциденты безопасности.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |