![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА№ 56Оглавление
Деловая разведка – цели и задачи Пять вопросов, вокруг которых кипят споры профессионалов КР Организация и методы деловой разведки Командный анализ в разведке лучше индивидуального Как «продать» функцию КР в своей организации Как инвестиционные банки могут использовать разведку в онлайне Используйте личные связи для эффективной разведки
Предиктивная аналитика в 2015 году Мониторинг слабых сигналов – неверный подход Домашний анализ или аутсорсинг?
Семь последовательных шагов в создании плана КР Как увеличить трафик корпоративного портала КР Что надо знать, чтобы научиться слушать
Командный анализ в разведке лучше индивидуального
Starting a Competitive Intelligence Function
Сценарный анализ в Бразилии: попытка заглянуть в будущее © 2001 Светозаров В.Б. svb@amulet-group.ru
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |