"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как инвестиционные банки могут использовать разведку в онлайне



Для исследователей, аналитиков, особенно для корпоративных финансистов, разведка в онлайне – с использованием социальных сетей – открывает новые неограниченные возможности изучения компаний, отраслей и рынков по сравнению с традиционными методами рыночных исследований, пишет Эммет Килдуфф на сайте bankingtech.com (January 28, 2015).

Так, например, исследователи маркетинговой фирмы Bernstein обратились к Твиттеру, чтобы узнать, как англичане относятся к ваучерам супермаркетов. В результате получили довольно объемную картину того, как и почему покупатели используют ваучеры, и даже какие супермаркеты наиболее преуспели в этом способе расширения розничных продаж.

Корпоративные финансисты постоянно стремятся выглядеть надежными, толковыми и знающими специалистами в глазах своих клиентов. Онлайновая разведка – хороший в этом помощник.  К примеру, во время  последней выставки CES (International Consumer Electronics Show— международная выставка потребительской электроники , ежегодно проходящая в январе в Лас-Вегасе, штат Невада (США) в Твиттере прошло 2693 сообщений, связанных с этой выставкой. Пик зафиксирован 7 января. Вопрос: сколько банкиров, специализирующихся на инвестициях в технологии, удосужились просмотреть и изучить эти сообщения?

Интернет дает информацию о компаниях малоизвестных или совсем неизвестных. Еще один пример. На рынке онлайновой собственности (online property market)т появился новый игрок, компания OnTheMarket. Один из отраслевых блогов посвятил этой фирме серьезный аналитический материал, где, в частности, отмечается недооценка влияния нового игрока на позиции старожилов онлайнового рынка недвижимости - компаний Zoopla и Rightmove. Между тем, как полагает автор отраслевого блога, каждая из последних может потерять из-за этого по 20 миллионов фунтов прибыли в текущем, 2015 году.

Почему же до сих пор многие аналитики, инвесторы, корпоративные финансисты пренебрегают онлайновой разведкой? Ответ такой: понимание полезности онлайновой разведки еще только начинает распространяться в среде инвестиционных банков.

Нельзя и забывать о существовании такой проблемы как распознание сигналов на фоне общего шума. Чтобы с ней справиться, банкам нужны технологии, способные фильтровать веб, своевременно фиксировать значимые изменения и тенденции.

Как бы то ни было, а объем и формы онлайновой разведки будут неуклонно развиваться . Среди наиболее интересных видов – видео материалы, все чаще используемые в интернете компаниями для рекламы своих продуктов и услуг.   

    


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru