"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Домашний анализ или аутсорсинг?



На сайте cooperativeintelligenceblog/com (January 16, 2015) размещен блог, автор которого сравнивает преимущества аутсорсинга и собственного анализа.

Аутсорсинг

Далеко не все носители первичной информации (клиенты, поставщики) расположены к откровенному разговору с представителем фирмы. Они скорее доверятся третьей стороне в лице внештатного консультанта, чтобы поделиться впечатлениями, мнениями. Сторонние эксперты, как правило, опытнее своих клиентов в подготовке и проведении интервью. Они в этом деле профессионалы.

Аутсорсинг позволяет избежать воздействия корпоративных предубеждений, субъективности. Лицо нейтральное обладает лучшими возможностями сформулировать такие вопросы, ответ на которые проливает свет на «слепые зоны».

Аутсорсинг предпочтителен в случае, когда между службой КР и другими управлениями компании, к примеру, по продажам, существует напряженность в отношениях. Третьей стороне проще вызвать собеседников на откровенность.

За аутсорсинг надо платить.  Обычно топ-менеджеры в таких случаях более внимательно следят, как проходит исследование, каковы итоги, а, главное, как выводы анализа практически влияют на бизнес, на его доходность.

Аутсорсинг предоставляет определенную гибкость в выборе конфигурации взаимодействия между собственными и сторонними специалистами. К примеру, сбор информации проводится привлекаемой стороной, а анализ и подведение итогов – в своей конторе.

Домашний анализ

Главное преимущество в том, что никто лучше постоянных сотрудников не знает бизнес компании. Хотя эксперты со стороны могут проявить больше объективности, они едва ли способны так глубоко проникнуть в суть проблем, как собственные аналитики.

Всегда есть риск, что внешний консультант не сможет установить  доверительные отношения с персоналом компании, необходимые для продуктивных интервью.

Возможно, персонал компании более расположен встречаться и обсуждать проблемы со своими коллегами – аналитиками, нежели с посторонними людьми.

Исследование собственными силами тоже стоит денег. Но обходится компании дешевле по сравнению с аутсорсингом.   
 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru