![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эндрю Дэниэлс, автор журнала Security Magazine, публикует в мартовском номере статью о специфике охраны жилых зданий (комплексов, кварталов). Главная особенность программы безопасности – подчеркнуто вежливое, приветливое, заботливое отношение к жильцам, что предполагает обязанности, зачастую выходящие за пределы прописанных должностных функций. Охранники и офицеры по безопасности должны вносить посильный вклад в формирование дружественной атмосферы, когда жильцы чувствуют уверенность в собственной безопасности в границах охраняемого пространства. Здесь должны работать специалисты, которые помимо профессиональной квалификации предрасположены к работе с людьми, обладают хорошими коммуникационными навыками, умеют разговаривать, общаться как с жильцами, так и гостями, подчеркивать свое дружелюбие. К примеру, имеет значение даже такая деталь, как наличие у охраны на входе/выходе небольшого запаса обычных зонтов для жильцов и посетителей. На случай непогоды. При этом важно помнить, что охранные программы формируются в зависимости от специфики каждого места, никогда не повторяют друг друга. Но, вместе с тем, есть и общие базовые требования к охране жилого здания, кратко изложенные в данной статье. Знание специфики и опыт охраны жилых комплексов. Этот вид охраны радикально отличается от охраны фабрики или завода. Вытекающие отсюда особые требования к персоналу охраны. Далеко не каждый специалист, даже с большим опытом работы, способен сочетать в одном лице профессиональную годность и умение дружелюбно общаться с жильцами и гостями. Поэтому при найме охранника так важно тщательно, досконально провести бэкграундную проверку, прежде чем принять окончательное решение. Реагирование на инциденты безопасности. Программа охраны должна учитывать варианты форс-мажора. Стихийное бедствие может обернуться отключением здания от электросетей и других инженерных коммуникаций, завалом на подъездной дороге. Охранники обязаны знать, что делать в каждом конкретном случае, будь то пожар, попытка террористического акта или ураган, иметь четкий план действий, включая экстренную эвакуацию. Тесное взаимодействие с обслуживающим персоналом. Охране необходимо контактировать не только с командой владельца (управляющей компанией), но и с самими жильцами. Например, быть в курсе, кто принимает и сколько гостей в данный момент, кто в отпуске или в отъезде… Специальные тренинги. Они должны покрывать широкий круг проблем, помимо базовых тем включать также вопросы обслуживания, противопожарной безопасности, подготовки к форс-мажору, осуществления плана экстренной эвакуации. Глубокое изучение окружающей среды: т.е. криминальной обстановки в районе, особенностей природного и городского (сельского) ландшафта, а также знание примыкающих к охраняемой зоне соседей, наличие контактов с местной полицией, пожарной службой, другими ведомствами.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |