![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Эксперты бьют тревогу. Нынешнюю молодежь впору называть «поколением утечек», пишет на сайте csoonline.com (February 17, 2015) Тэйлор Армендинг. Разные исследования показывают одну и ту же тенденцию: сотрудники компаний в возрасте до 30 лет озабочены вопросами производительности, здоровья и удобств, но только не проблемой безопасности, и склонны игнорировать соответствующие инструкции. Они готовы переплачивать вдвойне за экологически чистые продукты, но проявляют удивительную прижимистость в затратах на защиту даже собственных персональных данных. Их нисколько не смущают частые факты кражи фотографий и прочих личных данных. Они относятся к этому как неприятному, но почти неизбежному обстоятельству, отмечают эксперты. Онлайновое издание Chief Security Officer провело опрос и выяснило, что многие молодые работники в рабочее время отдают предпочтение личной переписке перед прямой обязанностью «делать деньги». Между тем, на рынке труда (имеются в виду США) доля тех, кому 22-24 года, неуклонно возрастает. Если не переломить тенденцию, то в самом скором времени ландшафт рисков превратится в рай для хакеров и ночной кошмар для бизнеса. Как ситуация ни печальна, но она обусловлена рядом объективных факторов. Современная молодежь представляет собой самое «взаимосвязанное» («connected») информационными технологиями поколение в истории человечества. Этим объясняется ее менталитет, формируемый потребностью иметь возможность везде и в любой момент выходить на контакт одним нажатием на кнопку гаджета. Негативную роль играют социальные сети. Молодежь приучается черпать в социальных медиа все – от финансовой информации до персональных данных, хранить все это на собственных мобильных устройствах. Стоит ли удивляться, что 60% хакерских атак на мобильные гаджеты завершаются кражей денег. Чем больше на них информации, тем проще хакерам взламывать индивидуальные носители, а через них проникать и в корпоративные компьютерные сети. Стремление пользоваться на работе личными девайсами работники мотивируют тем, что они мощнее и удобнее в сравнении с компьютерами фирмы. Разгильдяйское отношение к вопросам безопасности во многом объясняется тем, что молодежью в компаниях мало занимаются, не разъясняют риски и последствия, как для организации, так и лично для них. Они выросли в атмосфере всеобщей информационной доступности, не приучены и не обучены элементарным мерам предосторожности. Им зачастую никто не разъясняет, что относится к частной, личной, конфиденциальной информации, почему важно ее защищать. Выложить в Интернете дату своего рождения для них ничего не стоит. Другая психологическая особенность молодежи – слепая вера в технологии, убеждение, что они настолько «умны», что уже не требуют от владельца усилий по их защите. С малого возраста формируется ощущение легкого доступа в Интернет. Это ощущение они затем приносят с собой на работу. (окончание в следующем номере журнала)
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |